2

319 20 0
                                    

-Эй,я хоч..-не успел я докончить предложения как в комнату ворвалась...

Выдохшая Чеён.

-Гук,твои родители здесь.-сказала она с серьёзным видом.

Всё что сейчас крутилосьв моёй голове,это:

Что они тут делают?

Это правда?

Это что сон?

Хм,неужели вспомнили про своего сына?

Flashback

-Мама,папа,я дома!

Но парню никто не ответил.

Он прошёл в гостинную.

А вот и ответ.

Все сидели на диване,счастливо улыбаясь,на коленях у мамы лежал его брат Чон Хосок.

Пока мама ласкала его кудрявые волосы,папа спрашивал что то наподобий:Как у тебя дела?Ты хорошо учишься?Что ты сегодня делал в школе?

Чон начал сжимать руки в кулак,аж до побеления костяшек.

-А у меня ты не хочешь спросить как дела в школе?-зло посмотрев на отца выдал младший.

-Чонгук!Ты опять курил в школе!Когда это прекратиться?!Ты позоришь нашу семью!

-А я разве ваш сын?-спросил парень.

-Вот именно.Ты не мой сын.Ты просто на просто отброс общества!Мало того что ты отброс общества,так ты ещё и позор семьи!

Хосок лежал,смотря на весь этот спектакль и ухмылялся.

Младший Чон не выдержав этого пошёл в свою комнату.

Быстро собрав все вещи в чемодан,и украв не малую сумму денег из сейфа отца,Чонгук убежал из дома.

Он пришёл туда.Туда где раньше они с семьёй и его лучшей подругой отдыхали.

Он пришёл в их загородный дом.

Дом был чистым.Ведь каждый год там убирались,по приказу младшего Чона.

Ведь Чонгук очень дорожил этим местом.

Тут его семья любила его.И...была его лучшая подруга,которая вскоре уехала оставив лишь записку где было написано.

Гук~и,извини меня пожалуйста!Папа и мама увезли меня в другую страну.Я хочу чтобы ты пришёл ко мне.
Родители увезли меня в Кореюзнаю только то что мы живём в Сеуле...Чон прощай,надеюсь мы когда нибудь встретимся.

Твоя Н.Л.~

Чонгук зашёл домой,и осматриваясь говорил

-Всегда так было.Хосок-наследник компаний,Хосок-гордость семьи.-говорил парень порадируя голос мамы,если можно её так назвать.

-Ненавижу всех.....Когда же я тебя найду?(подругу детства)Мне нужна твоя поддержка,твоя любовь,твоя забота,твоя раздражённость и злость ....

С этого момента в жизни парня не появлялись родители.Это продолжалось около 6 лет.

Но почему же они вернулись?

Ты-мой подарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя