-ЧТО???!!!
Pov Jungkook-А что,ты не хочешь?-спросил я.
Ведь любая девушка хотела бы спать со мной в одной кровати.А если бы я предложил то они бы вообще растаяли.А она…
-Я лучше пойду спать в той
комнате.-сказав это Лиса убежала.Я неловко почесав затылок,ушёл в свою комнату.
Pov Lisa
23:30Войдя в комнату я опять осмотрела её.
-Ну...это по крайней мере лучше чем спать с тем дебилом.Наверно тот ещё извращенец.
После этого сняв одежду я надела ночную майку и шорты.
Выключив свет,уснула.
4:56
Я спала но тут я почувствовала
на своей талие мужские,и такие маленькие руки.Они нежно проводили с моей талий до оголённых бёдер.
Нежные руки пробрались под майку и начали медленно обводить небольшие круги.
Я сдержала стон,так как не хотела чтобы он останавливался.
Он начал целовать мою шею,подбородок,дальше ключицы,плоский животик где можно было заметить прессик,голые бёдра,я еле держалась чтобы не застонать.
В последний миг после того как встал с моей кровати парень нежно коснулся моих губ.
Ах...он украл мой первый поцелуй!Но,ладно,мне ведь понравилось.Сладкий вкус мяты исходил из его рта.Его такие мягкие и пухлые губы.....
10:22
Утром встав я приняла душ.Приведя свой уродский вид в порядок,я вышла из комнаты,войдя на кухню я увидела Гука,который пил кофе.
-Ты что не будешь завтракать?-спросила я явно удивлённая,тем что он не завтракает.
-Вот,с ведь завтракаю.-сказал он показав мне чашку кофе.
-Ладно,я приготовлю завтрак,ты куда то уходишь сегодня?
-Нет,сегодня выходной.
После этого "разговора" я начала готовить блинчики,и как оказалось сиропа у него нет,поэтому я приготовила сироп сама.
Поставив перед ним тарелку блинов с сиропом,я начала уплетать свою порцию.
Он сидел,косо смотря на моё творения.
-Пфочемху тхы нфе ехшь(почему ты не ешь)?-спросила я с набитом ртом.
-А,это мне?-спросил он.
Pov Jungkook
-А,это мне?-спросил я,так как не думал что она приготовит и мне.
-Ну,конечно.-закатив глаза,сказала Лиса.
Я начал быстро уплетать еду,так как давно не ел домашнюю еду.
-Аккуратно,не ешь так быстро.-сказала она с беспокойством.
-Просто...давно не ел домашюю еду.
-И сколько ты уже её не ешь?-спросила она меня с любопытством.
-6 лет.
-ЧОНГУК!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой подарок
SpiritualeДрузья на день рождения Чон Чонгука- подарили ему идеальную девушку. Чонгук недолго думая начал играться с ней. Как думаете сможет ли девушка вытерпить всё это до конца?