1. Блокнот

67 13 6
                                    

С начало я хочу поблагодарить tzuyu_princess за трейлер.


- Сана, успокойся, приду я! - кричал Чимин через трубку, и пил кофе.

- Но Господин Пак, если вы не приедете через 20 минут, Ваш отец заблокирует все ваши карты! - Минатозаки была на порыве гнева. Сколько бы блондинка не хотела помочь своему боссу, он никогда не слушал её. Целыми днями и ночами уже больше пяти лет, Чимин проводил возле реки. Да-да, возле той, где они с Джису играли, и веселились.

- Я знаю, Сана, - Чимин устало встал, и отрицательно покачал головой.

- Ч-Чимин... Они приехали! - Сана так громко крикнула, отчего Пак немного зажмурил глаза.

- Что?! Приехали?! - Чимин скоростью света встал с места, и побежал к машине, не обратив  внимание на блокнот, что остался на скамейке...

                                                        ***

Быстро выбежав во внутрь компании, Чимин побежал к лифту, что только собирался закрыться. Внутри лифта был шатен - Чонгук, что внимательно общался по телефону, не обратив ни малейшего внимание на Пака.

- Ты шутишь? Сколько ещё будешь скрываться именем сестры? - устало говорил Чон, изогнув бровь, - Да... Помню я! Ты точно придешь? Ну смотри... Не оставляй меня одного. У меня явно сил не хватит. Всё! Замолчи, Джи... Дженни!

Чимин сам не заметил как с любопытством смотрел на Чонгука, и слушал разговор.

- На чего смотришь? - грубо огрызался шатен, который явно не был в себе.

Чимин отвел взгляд, решив не ответить грубому парню. Дверь лифта открылась, а Чимин быстро выбежал, направляясь к Сане.

Минатозаки сидела возле своего стола, внимательно рассматривая бумаги. Но увидев своего босса, она быстро прибежала, и объяснила, где идет собрание.

Пак не теряя ни минуты, направился к данному кабинету, и остановившись перед ним, восстановил дыхание.

- Можно? - высунув голову, спросил Чимин, и встретился злым взглядом отца.

- Заходи, - ответил старший Пак, и Чимин, поправив свой пиджак, вошел, и сел возле старшего брата.

- Где ты был? - спросил Минчан, тихо прошептав. - Снова возле реки? Она уже забыла тебя, как тебе объяснить?

- Заткнись.

                                                        ***

- Чимин, - остановил его отец, когда тот хотел быстрее выйти из кабинета. Собрание закончилось, и все разошлись, как и собирался делать Пак. - Сядь.

Чимин послушно сел на стульчик, где раньше сидел Минчан.

- Почему опоздал? - зная ответ, отец Мина всё равно решил спросить сына.

- Был возле реки, - Чимин виновато опустил голову, а его отец встал, разгуливая кабинет.

- Снова?

- Да.

- Ты веришь, что она придет? Чимин, ты слишком наивен. Сколько лет прошло? Пять? Шесть?

- Шесть.

- Она хоть раз пришла? - Чимин отрицательно покачал головой.

- Не пришла, но придёт.

- Хорошо, Чимин, я дам тебе шанс. Походи туда немного, но если через неделю она не явится, а ты всё равно туда будешь ходить, то прощай Корея, ясно? - строго произнес мужчина.

- Ясно.

- Можешь идти.

Чимин устало поплелся на выход, где его ожидала Сана.

- Господин Чимин, вы этот... Не потеряли свой блокнот, где мои зарисовки? - немного нервничая, спросила Минатозаки.

- Какие зарисовки? - Чимин резко ударил себя по голове. - Чёрт! Я его возле реки оставил!

- Что?! - глаза блондинки заметно округлились, и Сана начала толкать его на выход.

Выйдя из здания, Чимин завел машину, а Сана села на место рядом.

                                                      ***

- Чёрт! - Пак начал осматривать каждый уголок, ведь в блокноте были больше чем зарисовки Саны. Там были совместные фото ЧимСу.

Увидев недалеко девушку, что сидела на скамейке, листая... Блокнот?! Чимин рванул вперед, и наконец, остановился возле девушки.

- Отдайте мой блокнот! - парень хотел отобрать блокнот, но встретился с её взглядом. - Джису?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Best FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя