Pov. Error
Я пошло в рипертейл к Ториэль богине жизни. Придя туда я увидел Рипер и Гено, Гота, Рейвена. Проходя мимо я увидел папаируса и Т.д. Наконец я пришло к ней.
- Здравствуйте, я хотел поп-я хотел продолжить на она меня перебила.
- Ты хочешь что бы я оживила Инк - сказала Ториэль.
-Вы поможете? - спросил я. - Конечно, покожи мне где она умерла, пока её прах не попал в воздух. - сказала она, я открыл портал. Я зашол в портал и подал ей руку. Ториэль подошла к той кучки праха и присела. Она создала Инк. Я стоял в шоке, в мои мысли были ВАТ?!.
-Она сказала что, Инк будет жить без души...возьми её пока к себе домой пока она не окрепнет. Хорошо?- Ториэль сказала это с настороженно.
-Пффф! Вы думаете что я не отвецвенный!- Сказал я
-Да. Я так помнила что ты её возьмёш.
-ага- я сжался. Я открыл портал в её Ау, она прошла и помахал мне рукой я ей в ответ. Я закрыл портал. Взяв Инк на руки, открыв портал я пошло дамой. Я жил в маленьком коттедже (трёх этажном) поднявшись на втарой раз я прошло в спальню и положил Инк.я вышел из комнаты и крикнул.
-Ника переодень нашего гостя! - Ника спустилась по лестнице и зашла в комнату.
Pov. Nike
Я зашла в комнату где лежала Инк подруга Эррора. Я её переоделась и вышла из комнаты.Привет надеюсь вам понравилась глава, 226 слов конечно мало на всеровно прогресс)))
Эт я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрыв В Жизне...
FanficМне ничего сказать просто скажу что это фанфик по андертейлу шипперинг ErrorInk Dust Berri и DreamsKross! Приятного чтения!