POV. Карма.
Я сидел на своем месте облакотившись об парту можно сказать что я почти лежал. В классе было шумно. Мурамацу и Маехара пытались убить Коро-сенсея. Как всегда скучно. Вдруг в класс зашёл Карасума-сенсей.
— Садитесь на свои места класс — сказала Карасума стоя около доски — С этого дня в ваш класс будет учиться новенькая.
По классу начал слышаться шопот. Но его прервал открывающиеся дверь где была шоколадноволосая(темно-коричневый волосы) девушка с голубыми глазами всем известную одноклассницу которые зовут Юки.
— Извините за опоздание — сказала шоколадноволосая и поклонилась.
— Садись на своё место — сказал Карасума, она пошла и села за своё парту которая была около Канзаки, он продолжал;
— Итак… заходи — сказала Карасума. В класс зашла девушка с серыми волосами до плеч у неё было две длинных прядей спереди, одна из них была красного цвета, а её глаза были ярко голубыми как утренние небо.
— Привет меня зовут Азуми Хорито, мне 16 лет надеюсь мы с вами подружимся — уверенно сказала голубоглазка.
— Понятно познакомиться Азуми, я Коро-сенсей твой учитель и цель.. — сказал осьминог махая тентаклями.POV. Азуми.
Хм… он вправду похож на осьминога, я стояла и рассматривала Коро-сенсей и в тоже время слушала.
— И мне приятно Коро-сенсей — сказала я без единой эмоции.
В это время Карасума-сенсей вышел из класса и ушел.
— Ладно, садись за тут парту около Акабане — Коро-сенсей указал на свободную парту около красноволосого парня с янтарными глазами, не знаю почему но его глаза мне напоминают волчьи… м-да странная моя фантазия. Я пошла и села за парту и начался урок.Весь урок я чувствовала на себе взгляд парня. Он сверлил меня взглядом........ бесит! Я не могу так. Я посмотрела на парня, он лишь ухмыльнулся и продолжал сверлить меня своими янтарными глазами. Я повернулась обратно и я сидела и рассматривала весь класс, Коро я не слушала потому что мне было скучно. Так я сидела до 3 урока на переменах ко мне подходили ребята они знакомились так что скучно не было.
И вот закончился третий урок и началась большая перемена. И как вы думаете кто сверлил меня? Вон то чудо с янтарными глазами но он потом куда-то ушел, ну и ладно.
Я взяла своё бэнто вышла из класса и пошла к выходу из корпуса.
Когда я вышла из корпуса я услышала голос Юки, она подбежала ко мне.
— Азуми ну как тебе в классе? — спросила Юки которая шла рядом со мной в сторону леса.
— Нормально, все дружелюбные… — сказала я продолжая идти — Но на меня всё время смотрел парень с красными волосами....
Юки посмотрела на меня.
— А… Карма что-ли? — спросила она.
— Да — сказала я — Юки а что ты знаешь про него? — спросила я посмотрев на неё.
— Что знаю? Ну… его зовут Карма Акабане, ему 17 лет он альфа, а в класс попал из-за плохого поведения вроде но учиться он отлично — сказала Юки.
— Ммр.. понятно — промурлыкала я, шоколадноволосая мило улыбнулась и смотрела на меня как будто со словами "Ути-пути милая котейка" да, у меня есть одна особенности я могу мурлыкать и из-за этого Юки меня называет котейка или мурка. Юки любит кошек. Вдруг со стороны корпуса я услышала голос девушку;
— Эй! Юки ну ты идешь! — Я посмотрела там была зеленоволосая девушка с хвостиками и как я поняла это парень с длинными голубыми волосами собранные в два хвостика по бокам его Нагиса вроде зовут.
— Да уже иду Каяно! — крикнула Юки и посмотрела на меня — Может с нами пойдешь? — спросила она.
— Нет, я пойду в лесу там поем — сказала я, Юки пожала плечами и убежала к ним.
А я дошла до дерева и села под него. Открыла крышку от бэнто и взяла полочки. И только я хотели отправить кусочек в свой рот, как вдруг меня берут за запястье в которых я держала палочки и тот кусочек съедает наглая красноволосая морда.
— Эй!? — воскликнула я смотря на парня, а он в этот момент ухмыльнулся как демон и смотрит, а меня прям смутило от его взгляда. Чувствую как мои щеки начинают краснеть. Что же делать?! Я от смущения руками лицо спрятала. Я чувствую как он взял мои руки и убрал их с моего лица. Я посмотрела на него, он смотрит на меня и ухмылкой демона.
— Хех.. а кто тут у сам краснеет — сказал он, вот блин наглый!
— Чё надо!? — чуть ли не крича спросила я.
— Что мне надо? Да не чего, просто иду и вижу что на моём месте сидит девушка — сказала он смотря на меня.
На его место? Смысле?! Он сел рядом со мной, ну супер...
— Ну тогда я пойду — сказала я и хотела встать но он схватил меня за талию и получилось что я села ему на колени.
— Неа, сидит тут — сказала он.
Я начала вырываться из его рук, но он держал меня мертвой хваткой.
— Эй! Да отпусти ты меня!?— я посмотрела на него недовольным взглядом.
— Нет, можно и вежливо попросить — С ухмылкой сказал он — И как бы у меня имя есть, А-зу-ми.. — проговорил он сказав моё имя по слогам.
Я перестала вырываться, ну конечно как тут вырваться когда тебя держит такой демон, да ещё и Альфа блин!
— Отпусти меня…… —сказала я но дальше продолжила говорить шепотом — К-карма...Мрр..
Сказала, но я испугалась потому что я тихо промурлыкала, я почувствовала как он убрал руки с моей талии. Я быстро встала забрала бэнто и быстро шагом пошла в сторону корпуса, но посмотрев в его сторону я видела его хитрую но тоже время нежную улыбку… о чем я думаю?!
После я просто сидела в классе за партой. После этого момента я не видела Карму на уроках, как я слышала от некоторых ребят которые на переменах что-то говорили. Я услышала как кто-то говорил что Карма снова прогуливает уроки. Нет, не то что я волнуюсь за него просто интересно почему он не пришёл на уроке… Хотя это не моё дело.
После всех уроков я собирала сумку что отправиться домой. В классе остались только я Юки и Нагиса, Юки ждала меня чтобы пойти домой вместе. И вдруг в класс зашел Карма он пошел и взял свою сумку и проходя мимо меня я услышал как он сказал шопотам;
— Мой котёнок…
Есть честно я была удивлена.. нет не так… Я была в шоке! Я стояла и смотрела на парту, я услышала голос Кармы.
— Эй… Нагиса может ко мне фильм посмотрим? — сказал Карма посмотрела в сторону. Я видела как Карма и Нагиса вышли из класса при этом Нагиса ответил на его вопрос;
— Нет Карма, у меня мама вчера с командировки вернулась — слышала я как говорить Нагиса а потом ничего.
— Эй… Азуми ты чего? — сказала Юки махав рукой перед моим лицом, я сразу очнулась.
— А.. Да нечего, пошли домой — сказала я попытавшись улыбнувшись Юки ничего не ответила мы просто пошли вместе домой. Мы быстро дошли до моего дома, я попрощалась с Юки и она ушла.Я зашла домой, попила чай, сходила в ванную и уже лёжа в кровати я заснула думаю о Акабане.
-----------------------------------------
Простите что так долго, просто уже сентябре и начались уроки.
Так что глава будет выходить позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Влюбилась в Демона-садиста. Класс убийц.
HorrorАниме Класс убийц. Это про то как в классе 3-Е появилась новая ученица.