POV.Юки. (кто не помнит, то это лучшая подруга нашел главной героини)
Я проснулась раньше всех, за окном только начинало светить солнце хоть что то радует.
И тут я увидела очень милую картину и это моя любимая подружка Азуми спит облакотившись об Акабану. Я достала свой телефон и сфоткала сладкую парочку😈, а потом я ушла на кухню что бы поставить чайник примерно 5 минуты и чайник вскипел. Я начала делать себе чай, было тихо.. Слишком тихо, эта тишина меня напрягала.
— Буу~ — испугавшись я хотела вскрикнуть, но мой рот закрыли рукой — Тихо Юки.. Ты же не хочешь всех разбудить? — знакомый голос, голос демона-садиста.
Акабане убрал свою руку с моего рта.
— Я чуть не пересралась из-за тебя говнюк! — возмутилась я посмотрев на парня.
— Пфф... И я опять говнюк, а сама не засранка? — проговорил демон со взглядом безразличия и сел на стул который стоял около стола.
Вот же говнюк😡. Я продолжала делать чай.Когда я сделала себе чай то я села за стол на против этого говнюка. Вы по-любому спросите, почему он говнюк? Да потому, ещё в самом начали когда я только перевелась в 3-Е, то я была игрушкой для издевательств для Накамуры и Кармы. И с того момента я называю его говнюк. Эх... Мы сидели в полной тишине даже не одно слово не произнесли. Сидели мы так не долго, потом к нам на кухню пришли ещё Канзаки и Сугино.
— Хей! Вы что тут кричите? — сказал Сугино, сев на стул который стоял рядом с Акабане, а Канзаки села рядом со мной.
— Да так, тут просто засранца возмушается.. — сказал Карма, на что я ему показала язык.POV.Азуми.
Я проснулась из-за того что не стало холодно, реально холодно. Осмотревшись я заметила что некоторых ребят нету, а те которые были в гостиной смотрели телек либо ещё спали.
— Доброе утро Азуми — сказала ребята которые смотрели телек. Я кивнула в ответ.
Я встала с дивана и направилась на кухню, а прийдя обнаружила там Канзаки, Сугино, Юки и демона-садист😓
— Утречко Азуми! — сказала Юки, а Канзаки и Сугино помахали мне рукой.
— Угу утро.. — сказала я, Юки же сделала мне чай и дала печеньки.Около одного часа все проснулись, а ближе к вечеру все ушли, единственные кто остался это Юки и Карма. Мы сидели в гостиной и смотрели телек и сама не знаю но Юки меня посадила рядом с Кармой.
— Эх ну ладно я пойду, а то я ещё чемодан в своей квартире не разобрала, пока! — сказала Юки перед как свалить. Юки предательница! :"СИ вот я сиду на диване рядом с Кармой и не знаю что делать и почему он не уходит домой? Хм...
— Эм.. Карма а почему ты не идёшь домой? — спросила я его, он посмотрел на меня после чего ухмыльнулся.
— Мне и торопиться домой не надо, я живу в квартире по соседству с твоей. — сказал Карма от чего у меня был шок, он всё время жив по соседству и я его некогда не замечала?!
— Ясно — вытянула я из себя только это.
Карма же сидел всё ещё с ухмылкой, но потом он меня приобнял от чего я вздрогнула и посмотрела на парня место ухмылки была нежная улыбка. На душе стало тепло.
«Почему то я не хочу чтоб он уходил.. СТОП! Неужели я.... Влюбилась?!?» — думала я.
Ещё так посидев я уснула в объятьях демона-садиста.-----------------------------------------------
Да да я знаю, я великая ленивая жопа😺
Не бейте тапками, извините пожаааалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Влюбилась в Демона-садиста. Класс убийц.
HororАниме Класс убийц. Это про то как в классе 3-Е появилась новая ученица.