за молодых

10.2K 271 8
                                    

-Что-то случилось? - спрашивал тот, засунув руки в карманы брюк.

-Оу, она словно решила выпить весь бар, забирает у всех виски, говоря что он весь её и заставляет мужчин пить пиво, мы её скоро прибьем - Лиз улыбнулась.

-И ты не пыталась её остановить?

-Мию? Думаете это возможно? На долго удастся? - девушка покачала головой и пошла к своему жениху.

Спустя пять минут Ник так и не нашел Бету, в итоге решил всё-же сделать то за чем пришёл, а точнее официально поздравить ребят с их праздником, налил себе виски и озвучил тост за помолвленную пару, но только он решил сделать глоток, появилась она, в красивом топике и юбке, накрашенная, но.. пьяная.

-Позвольте быть вашим темным рыцарем - сказав это, Миа забрала стакан у Альфы и выглушила его до дна.

Ник прикрыл глаза, успокаивая себя, а он только решил, что она нормальная.

-Ты что творишь? - прошипел тот.

-Дама, ик, хочет выпить, что в этом плохого?

-Перестань себя позорить, ты же еле на ногах стоишь, да и здесь куча не тронутого спиртного, зачем из рук забирать?

-А так вкуснее - сказала улыбаясь она.

Ник выхватил у нее пустой бокал и налил себе снова, а Миа снова его перехватила и высушила, Альфа давно не встречал такого отношения, хотя нет, никогда так никто не показывал свое неуважение.

-Миа, уйди по-хорошему, прошу.

-А то что? Накажете меня? - девушка улыбалась и оглядывала его своим пьяным взглядом.

-Миа, отойди от Альфы, прошу - к ней подошла взволнованная Лиз.

-Я же Бета, ик, я должна быть рядом - говорила та заплетающимся языком.

Лиз вздохнула, махнув рукой.

-И это все? Лизи, ты её не уведешь?

-Знаете, Альфа, а есть ли смысл уводить? Она ж вернется, моя сестра никогда слепо не подчиняется.

-Ну все - рыкнул Ник, схватив Мию за шкирку.

-У тебя есть выбор: либо в дом, либо в камеру.

-В дом - согласилась та - я сама дойду.

Альфа был слегка разочарован, он весь день ждал встречи, надеялся увидеть её в красивом платье, поговорить на отвлеченные темы, позаигрывать. Но реальность зла, в итоге перед ним пьяная девица, не умеющая держать себя в руках, эх, хотя чего он от нее ждал? Мужчина вздохнул и налил себе стакан, но только он решил сделать глоток, из неоткуда появилась Миа и, выхватив его, выпила спиртное до дна.

Его любимая временная Бета.Место, где живут истории. Откройте их для себя