все карты на стол, или « хэппи энд»

12.9K 579 78
                                    




***

Тот же день, суббота, только утро.

Ник проснулся рано, он слегка нервничал, подошёл к зеркалу, смотря на своё отражение.

-Ну чего ты переживаешь как влюбленный подросток, а?

Тишина.

-Посмотри на себя, ты красив, влиятелен, многие девушки смотрят на тебя с надеждой что ты обратишь на них внимание, любая..

Ник прикрыл глаза.

-Кажется я становлюсь похожим на нее, слегка сумасшедшим. Так соберись, ты же Альфа, все тебя боятся и уважают..о боже, я точно веду себя как придурок, да что со мной!

Он принял душ, выбрал фильм, продумал..план свидания, да, он это сделал, жуть.
Время ближе к семи, решил одеть джинсы и свободную майку, чтобы было видно, что он совсем не придавал этому значения, будто просто взял то, что под руку попалось.

Дойдя до дома, постучал, дверь открыла Лиз.

-Здравствуйте, Альфа.

-Привет, Лизи, позови Мию.

Девушка широко раскрыла глаза, Ник занервничал.

-Где Миа?

-Эмм, она.. - Лиз смотрела в пол, придумывая оправдание.

-Где она? Лизи, не ври мне!

Та лишь вздохнула.

-Она не ночевала дома, мы ищем её с самого утра.

Ник замер, не может быть. Сбежала? Нет, нет, она не могла его бросить. Неужели он совсем её не понимает? Ведь он думал что тоже ей хоть немного нравится, иначе зачем она с ним спала. Мужчина прикрыл лицо руками, он должен ее найти, нет, теперь не отпустит, уже не может, никогда... даже если придется всю жизнь в клетке держать, она не уйдет от него.

Он быстро набрал номер проходного пункта.

-Здравствуйте, Альфа.

-Здравствуй, скажи, Миа, моя временная Бета, покидала территорию?

-Да, вчера, около 6 вечера.

-Спасибо.

Ник вздохнул пытаясь успокоится.

-Она не могла сбежать - сказала Лизи, видя его состояние.

-Ты серьезно? Да у неё ветер в голове! Если кто на такое способен, то как-раз она!

-Зайдите, поговорим.

Его любимая временная Бета.Место, где живут истории. Откройте их для себя