Реакция на то, что Т/И носит его ребёнка.
Джин❤️
-Любимая, доброе утро-сказал Джин и встал с кровати, одевшись он пошёл на кухню и принёс овощной салат с рыбой, как ты просила ночью во сне-Вот кушай мой колобок.
-Ты намекаешь на то, что я толстая?-задала вопрос ты.
-Нет конечно, просто ты такой колобок, что тебя хочется съесть-издевался он над тобой.
-Не надо меня есть-испугавшись ты посмотрела на Джина, а он лишь улыбнулся.
Вот так проходило ваше каждое утро.
Шуга🧡
-Ааааа а-закричала ты, когда спала
-Что, что с тобой--испугавшись, спросил Юнги.
-Юнги, больно!!! -кричала ты, показывая на живот.
Юнги посмотрел на живот, а там ваша дочка пинается.
-Потерпи милая, я же не виноват, что наша дочка такая буйная-посмотрел он на тебя.
-Именно ты виноват!!! - кричала ты, но вскоре успокоиласьи ваша дочка стала успакаиватся, потому что папа начал петь рэп для неё. Это так мило.
РМ💛
-Милая, чего ты хочешь? - спросил твой муж, стоя в магазине.
-Я хочу мороженое, селёдку, кимчи, кукурузы лепешки.... - перечислила ты свой список, пока твой муж стоял в магазине.
-Дорогая и ты все это съешь?
-Не я одна, ещё твой сын будет со мной - сказала ты и положила трубку.
-И за что мне это?! - сам спросил папа себя.
Хосок🌞
-Хосооок!!! -кричала ты, пока твой муж сидел в гостиной и смотрел телек-Хосооок!!! - кричала ты ещё громче, потому что твой муж тебя не слышал-Хосооок мать твою!!! Я же тебе уши сломаю,зачем тебе их бог дал вообще, кричала ты на кухне, но он не слышал.
Ты кричала, но он тебя не слышал. Ты подошла к нему и сняла с него наушники и начала орать, а он даже не понял в чем дело.
-Т/И, ты чего кричишь? Объясни нормально, зачем ты меня звала?
-Зачем я тебя звала?! Салфетку блять возьми с пола, я не достаю-кричала ты, но тебя заткнули поцелуем.
-Прошу не матерись, тебе это не идёт- отошёл он от тебя и взял салфетку.
-А ты не выводи-сказала ты на последок.
Чимин💚
-Чимин-обращалась ты своему мужу, который гладил тебя по животу-я так боюсь, что это все закончится.
-В смысле-не понял Чимин.
-Ну в смысле, что эти прикосновения, эта любовь, я боюсь, что это все закончится... - не успела ты до рассказать, как тебя обнял Чимин.
-Никогда такое не говори, я всегда буду с тобой, я тебя люблю и буду любить до конца своих дней,нашего малыша. Наш малыш-это плод нашей любви, это доказательство, что я тебя люблю-завершил он свою речь и поцеловал тебя.
Тэхен💙
Ты ждала Тэхен всю ночь, но он не пришёл. Ты подождал до 2 часов ночи, но дальше не продержалась и уснула в кресле.
Когда Тэхен вернулся, он удивился увиденному, ты так мило спала, а из твоей футболки выпирал живот и ты его гладила, даже когда уснула.
Он сразу взял тебя и понёс в спальню. На удивление ты была лёгкой, хоть была на 8 месяце бременности. Тэхен знал, что носить ребёнка под сердцем тяжело и всячески помогал тебе, даже когда не нужно.
Чонгук💜
Когда вы сидели в гостиной и смотрели телек, у тебя прихватил живот. Он начал очень сильно болеть. Ты встала и пошла в туалет. Чонгук волновался за тебя и пришёл к тебе.
-Милая, что с тобой? - спросил он у тебя
-Ничего, наверное съела что-то не то-твой живот отпускал, но не надолго и ты закричала от боли и Чонгук испугавшись сломал дверь.
Ты сидела вся в крови, "это не может быть выкидыш", говорила ты сама себе.
Чонгук позвонил врачу и он сказал что это нормально, но он сказал чтобы она приняла успакаивающую ванну.
Чонгук уже набрал ванну и Т/И стояла только в халате.
-Чонгук, выйди-сказала ты своему мужу.
-Нет. Я боюсь за тебя и за нашего малыша.
-Ты будешь принимать ванну со мной? -спросила ты.
-Неь, но я буду с тобой.
Чонгук видел, что ты стеснялась его и он резко снял халат с тебя. Ты стеснялась, говорила отдать, но он не отдовал.
-Вот видишь, ты прекрасна, у тебя красивая фигура. И чего ты стесняешся, я же видел тебя всю и тем более я твой муж.
Он посадил тебя в ванну, а потом пошли спать.
Сегодня у них был сложный день, а у вас?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь вам реакция понравилась и простите за ошибки, если они есть. Люблю вас❤️