причина 2

32 5 0
                                    

Вторая причина.
В ту ночь произошло еще кое-что, когда я побижала в туалет что-бы протиреть платья ну это плохо получалось.
Кто та зашол в туалет и закрылся я не смогла понять кто это был но я точно поняла чей это смех "Калеб" а ты был не один. Я села на пол за коробку ты меня не видел но я очень хорошо видела вас, с тобой была Джесика ну точнья она спала а ты ее тощил в вану я думала что ты сейчас уйдешь но ты остался ,я сидел и плакала потому-что ,я это все еще и слышала ,да, ты ее износиловал,мне было больно вить я могла что то сделать но я не сделала, и я за это виню себя .
После этого ты ее оставил ,а сам ушел она лежала и плакала я к ней подошла и попыталась поднять но у меня это тоже плохо получалось и тогда зашел с нова Калеб он меня ударил и сказал - нелесь куда не просят - он засунул что - то тебе в рот и пошол уже ко мне но я не смогла сопротивлятся вить я тоже уже была не трезвоя, и как ты думаешь как я это все помню вить когда ты мне засунул какойто порошок в рот я его выпленула когда ты отвернулся ты снова ударил по моим щекам я не реогировала но когда ты ушол я стала и спалоснула рот .Оставив Джесику в ваной я выбежала на улицу и побежала домой .
Но знай ты мне нравился ты был прикольным мальчиком,я  помню когда ты подарил мне на день рожденья сахорную вату и ты сам ее и съел .
И твоя касета закончилась.

                      ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя