Причина 6
Это косета будит про мою лучшию подругу ,я конечно не хотела записовать эту касету ну я должна рассказать тебе как ты меня кидала по этому Беверли Браун это твоя косета
Когда ты была мне нужна то ты искала отговорки типо ( я не могу приехать у меня экзамины или прости но мне родители не оставили деньги )
И когда я тебе звонила то я не в то время звоню ,или ты занята .
Только тогда я поняла что у меня нет лучшой подруги .
А еще я узнала что ты обшеешся с Боби и с Лукасом мне обедно ты дружишь с моими с теме людми которые меня не навидят .
Ты меня бросила как и все ,мои родители забили на меня как и ты ,а я считала что ты самый родной человек мне а ты еще рассказывала про меня Боби ты самая плохая подруга в мире а я вить разказывала что у меня написано в личном дневнеке ,а ты некогда не звала меня в гости и не рассказывала мне твои секреты и я только недавно поняла что ты меня изпользывала ты приежала ко мне что бы сходить в клуб потомучто твои родители не отпускали в клуб ,когда мы ходили в машазин что бы купить мне что-нибуть ты выбирала классные в правую руку а в левою веще которые былы модные в 90-х ,канечно ты давала мне вещи из левой руки а сама шла мерить веще из правой руки потом ты просила меня что бы я купила тебе вот эту куфту или 3 я канечно покупала вить мы "подруги " .
Сегодня 30 апреля ты опять ко мне не приехала а мы бы вместе записали бы эту касеты может быть эта касета была бы не про тебя .
Беверли твоя косета закончилась, а ты должна думать о своем братике вить он и твой папа у тебе кроме них не кого нет .