— Как я могла согласиться на такое? — спрашивала себя Энн, разглядывая свой скудный гардероб. Прекрасное платье с буфами будет "не в тему, а обычное кажется слишком простым для проведения вечера у Пай.
Все оставшиеся часы до вечера она подбирала аргументы для оправдания своего отсутствия. Но, так и не решившись подставить мальчишку, который так хотел, чтобы она пошла на это мероприятие, Энн надела свой обычный наряд, лишь подвязав волосы красивой зеленой лентой, так идущей её цвету волос.
Из-за болтливых соседей Марилла знала, что у молодых людей сегодня намечается встреча, а потому решила не напрягать девочку домашней работой, занялась ей самой. Лишь на прощание Катберт-старшая чмокнула Энн в щёчку и сказала:
— Хорошего вам времяпрепровождения.
Так и пошла рыжая Ширли-Катберт в сторону дома Пай, перебирая юбки от волнения и не обращая внимания на окружающие её полевые цветы, что было ей несвойственно. Энн не покидало чувство, что сегодня может случиться что-то непоправимое.
У входа в дом Пай она глубоко вздохнула и постучала в дверь. Со скрипом та резко отворилась и в проеме появилось несколько ребят, которые явно не ждали Энн и не были рады видеть ее, но ситуация забавляла их, поэтому девочку впустили.
Из-за неловкого положения Ширли чуть не споткнулась о дверной порог, чем вызвала очередную волну хохота.
— Энн? — из услышала она голос Дианы, идущей из другой комнаты, видимо, полной людей. — Я думала, ты не придешь. Пай сказала, у тебя другие планы.
— Да, все верно. Энн здесь не ждали, — как будто почувствовав, что речь идёт о ней, перед глазами Катберт появилась юная хозяйка. Вечно недовольное её лицо вдруг просияло, словно она придумала что-то. — Хорошо, что ты пришла! Правда, мы уже начали игру... Поэтому тебе остаётся только смотреть!
С хохотом она пошла в комнату, из которой пришла Диана. Девочки последовали за ней.
В свободной гостиной сидящие на стульях ребята, образуя круг, внутри которого уже была бутылка, обернулись.
— Эй, морковка! Садись сюда! — выкрикнул Гилберт, указывая на свободное место рядом с ним.
Но Пай не дала ей ответить.
— Ой, это мое место! Здесь замечательно видно всю аудиторию!
Хозяйке нельзя было возразить.
Энн не хватило стула, поэтому она встала позади Пай, недалеко от Дианы.Игра началась.
Но Энн не следила за её ходом, наблюдая лишь за тем, как близко Пай села рядом с Блайтом, как она задевает подолом своего платья его бедро.
"Откуда эти эгоистичные чувства? Это же одноклассник...",— думала Ширли.В дверь снова постучали. Пай снова вышла. Но была очередь Гилберта. Бутылочка долго крутилась, хозяйка успела уйти в другую комнату, но в конце концов горлышко показало на пустующее место Пай, за которым стояла Катберт.
Все взгляды обратились к ней, ещё розовой от уличной прохлады и начинающей краснеть от неловкого положения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Anyway". Гилберт и Энн.
FanfictionДействия разворачиваются после второго сезона сериала "Энн с двумя н". Что же может произойти с Гилбертом и Энн?