...

1.4K 92 9
                                    

Битва шла с переменным успехом, то мы одерживали верх, то наш враг. Союзная армия значительно поредела. Люди постепенно падали духом, ведь сил у всех становилось все меньше и меньше, а враг, казалось, не уставал. Сам я держался уже практически на одной силе воли, как вдруг…

— Нару-чан! — послышался радостный вопль где-то рядом за моей спиной, а в следующее мгновение я оказался на земле, зажатый между двумя крепкими телами умерших Хокаге.

— Тоби-чан, Хаши-чан, раздавите, — прохрипел я, пытаясь выбраться из крепкой хватки двух слишком эмоциональных Сенжу.

Братья не с первого раза услышали, но, когда я стал подавать предсмертные хрипы, все-таки отпустили. После того, как я отдышался, до меня дошло, что их здесь быть не должно.

— Вы как здесь оказались? — я хмуро глянул на Сенжу. — И как вы меня узнали?

— Нару-чан, ты забыл, что научил меня режиму отшельника? — надулся Хаширама.

— Прости, Хаши-чан, — погладил великого шиноби по голове. — Просто последние лет 13 были слишком насыщенными. Так, стоп, каким образом вы здесь все-таки оказались?

— Ну, вон тот молодой человек воскресил нас с помощью моей техники, — глуповато улыбнулся Тобирама. Стоило мне посмотреть в указанную сторону, как до меня дошло, что мы, как бы, на поле боя и у нас, вроде, мировая война.

Вокруг было тихо. Я бы сказал слишком тихо. Люди, абсолютно все люди, что сейчас находились вокруг нас стояли, широко разинув рты, и пялились на нас. До меня дошло, что я не должен быть знаком с Первым и Вторым. И они не должны меня знать. Тем более, на сколько я помню, в Академии рассказывали, что Тобирама был известен, как немногословный и очень серьезный человек, как и Хаширама, а тут оба кинулись на меня, аки дети малые. Да-а-а, дела-а-а.

Интересно, Сакура хлопнется в обморок? Что-то бледновато она выглядит… Впрочем все так выглядят. Может, это Луна так на них светит? А, нет, некоторые все же потеряли сознание. Надеюсь, они не сильно ударились, когда падали.

— Нару-чан! — раздался новый вопль над полем боя. На этот раз я сразу узнал голос, повернувшись в сторону источника, я понял, что не ошибся и припустил в противоположную сторону.

За моей спиной послышался испуганный ропот. Конечно, не каждый день видишь, как почти герой, который известен как тот, кто никогда не убегает, какой сложной ни была бы ситуация, сейчас улепетывает со всех ног от предполагаемого врага.

Нару-чан!Место, где живут истории. Откройте их для себя