День 1. "Кто ты, и что тебе нужно?!"

23 3 6
                                    

Был обычный осенний вечер. На улице темнело, малиновый закат пылал в лесу. Но Лорен не видела ни темноты, ни заката. Она бежала, что есть силы. Бежала подальше от своего дома. Подальше от своей школы и сверстников. На глазах блестели слёзы. У Лоры была сильно повреждена рука. Посреди леса сил не стало. Они закончились и девушка упала на сырую землю. Все тело ныло, но она не обращала внимания. Лорен сидела на земле и тяжело дышала. Прохладный ветер ласкал её волосы. Смеркалось. Дальше бежать не было смысла, ничего не было видно. Сзади себя она услышала шаги.
- Что столь прекрасная особа делает в лесу в одиночку среди ночи? - послышался приятный, бархатный мужской голос. Кто-то взял её руку в свою. - Сильно болит?
- Ты кто такой?! Что тебе нужно?! - Лора не теряла смелости. Да, даже если бы это был какой-то убийца, ей было бы плевать. Жизнь для девушки уже не имела смысла.
- Моё имя Рин. - послышался все тот же голос. Из-под капюшона сверкнул янтарный глаз.
- Очень неприятно!! Иди, куда шёл!! Или убейся об стену!!!
Но вместо того, чтобы отстать, Рин ухмыльнулся. Перед глазами Лоры все поплыло, она оказалась в тёмном помещении. Девушка ничего не понимала. Она была подвешена кандалами к стене. В темноте виделась ещё более тёмная изящная фигура. Она приближалась.
- Где я?! Кто ты?! - голос Лорен звучал громко и уверенно.
- Где ты? Ты в подвале. Кто я? Я - тот, кого ты только что отшила в лесу. - он явно стебался.
- Что тебе нужно?!
Парень проигнорировал вопрос.
- А ты смелая. Любая другая на твоём месте уже млела бы от страха и молила о пощаде. - он приподнял её голову за подбородок.
Лорен дернула головой.
- Не прикасайся ко мне! Противно...
Рин лишь хмыкнул вместо ответа.
В подвале было холодно и довольно сыро. Не самое лучшее место.
- Что тебе надо?! - голос девушки все равно был уверенным и грубым. - Отпусти меня!
- Многого хочешь, однако. - он ударил её хлыстом по бедру. Лорен вскрикнула от боли.
- Т..Ты идиот?! Не трогай меня!
Парень вновь ухмыльнулся.
- Люди порой сами не понимают, во что ввязываются. Пытаешься наладить с ними контакт, а они посылают бессмертного убиться. - голос Рина сменялся то на ярость, то на обиду. - Уж не знаю, что ты себе возомнила, но теперь ты - игрушка в моих руках. Захочу - буду беречь. - парень нежно погладил бедро Лоры. - Захочу - сломаю. - он вновь ударил хлыстом. Лора вновь вскрикнула.
- Я не игрушка! Не трогай меня!!
- Не игрушка? - в голосе демона послышалось наигранное удивление. - А как по мне, так игрушка. Самая настоящая. - Рин стоял к девушке боком, было видно лишь профиль парня.
- Т..Только попробуй сделать ещё что-то с моим телом...Уродец...
- И что же мне за это будет? Убьёшь меня? - он явно издевался.
- Хватит издеваться...Ублюдок!!!
- Ммм...Нет. - на лице появилась усмешка.
- Мразота...Что тебе надо?! - девушка перешла на крик.
- Не что, а кто. - издевательски поправил парень. - А кто именно, думаю, догадаешься сама.
Рин направился к двери, расправив чёрные перьистые крылья.
- Отцепи меня!!! - Лора пыталась дёргать ногами, но цепи сильно звенели.
- Не-а. - с этими словами он вышел, закрыв за собой дверь.
- Тварь!...- девушка повисла на цепях.

История Запретной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя