На следующий день Лорен показалось, что, вот-вот её отпустят. Но этого не происходило. Она все так же висела на цепях прикованная к стене, все тело болело и ныло. Девушка ужасно замёрзла, хотела есть и спать. За дверью послышались шаги. Его шаги. Лора уже чувствовала на себе ухмылку Рина. Отворилась тяжёлая металлическая дверь.
- Ну что, как поживаем? - издевательски спросил парень. Вопрос не требовал ответа. Демону вообще не было интересно, как она себя чувствует. Он пришёл, чтобы в очередной раз над ней поиздеваться.
- Не трогай меня...Прошу...И так все болит...
Парень проигнорировал реплику девушки и подошёл к ней, словно оценивая, осматривая.
- Сочувствую. Мозгов лишили, и слуха тоже. - съязвила Лорен.
- Не язви. - холодно отрезал он.
- А то что? Хочу и язвлю, ничего ты мне не сделаешь!
Рин ещё немного посмотрел и достал из кармана брюк маленький ключик.
- М, ключ от коробки с мозгом нашёл?
- Я бы на твоём месте заткнулся! - рявкнул он, открывая кандалы и перекладывая на кровать. Жесткую и неудобную кровать. - Поспи.
- Хах...Я же теперь твоя игрушка, что, смелость потерял, петушок?
- Нет. Всем иногда нужно спать. Я же не чудовище, чтобы мучить тебя вечно. - он сел в противоположном углу помещения на пол.
- Нет. Ты чудовище. - Лора всё не успокаивалась.
- Заткнись и спи.
- При тебе - никогда!
- Пф, не буду я тебя во время сна трогать, успокойся. - он прикрыл янтарные глаза.
- Ты вообще...Не будешь меня трогать.
- Я бы не был так уверенн.
- А что ты сделаешь? Ничего. Потому что ты никто. - девушка ухмыльнулась.
Рин ничего не ответил, он вообще сегодня был каким-то апатичным. Ничего не хотел, ничего не делал. Парень вновь улыбнулся и исчез. Нет, он просто стал невидимым. Лорен спокойно вздохнула и закрыла глаза. Но стоило девушке провалиться в сон, ей начали сниться кошмары. Кошмары сменялись один другим. Эта мразь никогда не успокоится. Не оставить Лору в покое. Никогда.
"Черт...Надо проснуться...Проснуться...Но почему я не могу открыть глаза?..." - спрашивал голос в голове Лорен. Но она не знала. Не могла получить ответа на этот вопрос. Его знал только Рин, а это последний человек, у которого она пошла бы просить помощи. Лора слишком горда для этого. Сам же демон сидел и наблюдал за ее мучениями.
"-Так ей и надо, Рин, ты не сделал ничего такого. Она тебе нахамила - так пусть получит наказание.
- Нет! Остановись, она ни в чем не виновата! И вообще, тебе нужно было быть осторожнее, устанавливая отношения с челочеческой девушкой, ты не знаешь, чем это может закончиться?!" - твердили два голоса в голове демона. Да, один из них - совесть. Рин не чистокровный демон, он полукровка. Смесь ангела с демоном, запретное дитя. В отличии от других демонов,
у Рина есть совесть. Она его грызет, грызет постоянно, за каждый поступок, каждую ошибку и каждую боль, что он кому-то причинил. Но он не слушает ее. Не хочет слушать, пытается согнать прочь из своей головы. Но ничего не получается, занудное чувство, настаивающее на правильных поступках прочно засело в мозгу и жрет парня изнутри. Но Лорен...Она действительно не виновата ни в чем, но натура демона считает иначе. Она должна получить свое. Должна. А потом...Потом Рин подумает, что с ней делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Запретной Любви
Short StoryСидят двое на траве в парке среди ночи, смотрят на звезды. Но никто не знает, что когда-то они ненавидели друг друга. Она его бесила, выводила из себя, а он пытал её всеми возможными способами.