Прошло уже несколько недель с того момента, как директор объявил меня партнёром Чонгука.
Я начала упорно трудиться, оставаясь в зале до утра, а после давилась кофе, чтобы пережить дневные тренировки. Дни проходили одинаково и мучительно, моё тело было в шоке от такой нагрузки, но мозг отчётливо понимал, что надо.
Мне приходилось работать в два раза больше остальных, ведь результаты плачевны. А Чонгук лишь добавлял масло в огонь.— Ты должна наклониться ближе ко мне, - Чон пододвинул меня к себе, отчего я невольно ойкнула.
— Думаю тебе не стоило оставаться со мной, уже поздно, я сама справлюсь, - мне ничего не оставалось, как прогнать его. Слишком неловко рядом с ним, я боюсь, что он заметит мои бордовые щёки.
— Я твой партнёр, моя обязанность тебе помочь, - выдохнул Чонгук и вновь встал в плотную. Я уже поняла, что следующие часы будут ужасными, в попытках совладать с собой.
Музыка опять наполнила огромный зал мелодией, которая уже до каждой ноты запомнилась мне. Я выдохнула и подошла к парню, ожидая вступительные движения. Резко Чонгук берёт меня за талию и притягивает. Я это ожидала, так надо, но сердце слегка ускорило ритм.
После мне пришлось продолжить танец, откинув его руки. Странно играть безответную любовь парня, имея всё наоборот в жизни. Движения плавно переливались, заканчиваясь объятиями, которые разрывали меня на части.День когда я выйду на сцену выглядел в моих снах, как что-то нереальное и прекрасное. Но в реальности я пью валерьянку в углу кулис. Я чувствую, как вот-вот упаду в обморок от слишком нервного состояния.
— Лиса, ты побледнела, всё хорошо? - рядом со мной приземлилась Дженни, готовая к выходу. Она выступает до нас.
— Всё хорошо, просто предебютный мандраж, - я выдавила улыбку, - Юнги сегодня придёт посмотреть на свою красотку?
— Он обещал, но его ещё не видно, думаю Юнги прийдёт со старостой...тоесть с Чимином, - Ким посмеялась сама себе, видно вспомнив что-то, а я продолжала дрожать.
— У меня скоро выступление, так что я пойду, а ты только попробуй плохо выступить, - она перевела два пальца со своих глаз на меня.
— Ну спасибо, поддержала.
Спустя полчаса пришёл Чонгук, схватив меня за руку и уверенно улыбнувшись. Мне придало это смелости, поэтому до сцены я дошла без тошноты от страха.
Сцена покрылась темнотой, я бы где-нибудь упала, но крепкая рука парня держала меня. Все встали. Вновь музыка. Только в 10 раз громче, отчего во мне проснулась какая-то уверенность. И счастье.
Огни показали нас, фанаты запищали увидел Чона, но я услышала как кто-то кричит моё имя. Впереди сцены, как я заметила, стояла Джису-онни, сжимая плакат с моим именем. Я хотела улыбнуться, хотела обнять её, но нельзя, поэтому я отложила это на кулисы.
Всё проходила прекрасно, голос Чонгука радовал фанатов, даже у меня получалось смотреть на камеру, летающую рядом.
Вот уже конец танца. Осталось лишь обнять Чона и я смогу с гордостью сказать, что дебютировала.Но...
Я не почувствовала объятий.
Я почувствовала что-то тёплое на губах.
—————
Неожиданно, да?😏
Если найдёте ошибки - скажите мне, потому что они там могут быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love on Twitter 2
RomanceВлюбившись в публичную личность Чон Чонгука, Лиса была решительно настроена очаровать его, пользуясь помощью подруги Дженни. P.s: чтобы понять «что тут происходит» прочитайте первую часть: https://my.w.tt/UiNb/h8T0tNuTtK Kakaotalk and Twitter BTS...