13. Переписка LaLaLaLaLisa & _Oh_My_Heart_

2.2K 175 3
                                    

_Oh_My_Heart_: Ну ты и популярная стала.

_Oh_My_Heart_: Сначало фото со спящим певцом, а потом комплимент от популярной модели.

_Oh_My_Heart_: Он когда зашёл в студию, в тот день, и увидел тебя, я так и подумала, что вы сдружитесь.

_Oh_My_Heart_: Оба странные.

LaLaLaLaLisa: Я не знаю, что делать, Дженни.

LaLaLaLaLisa: Мне уже приходили угрозы от их фанатов и статьи стали наиболее известны.

LaLaLaLaLisa: Все только и это обсуждают.

LaLaLaLaLisa: Я разговаривала с Тэ, он сказал, что это обыденное дело для звезды.

LaLaLaLaLisa: Но я-то не звезда, я обычная поклонница!

_Oh_My_Heart_: У тебя два выхода: притихнуть, скрыться, раствориться или стать скандальной личностью, что крутиться в окружении звёзд.

_Oh_My_Heart_: Прикинь, как взорвётся интернет, если узнает, что ты ещё и моя подруга.

LaLaLaLaLisa: Ну спасибо, поддержала.

LaLaLaLaLisa: У вас там тоже, я видела, не очень идут дела. Вы так открыто заявляете о своих отношениях.

_Oh_My_Heart_: Всё нормально, СМИ спокойно приняли это, ведь я не очень знаменитая певица.

_Oh_My_Heart_: Но Юнги ещё сложновато, он не привык так часто прятать своё лицо, чтобы его не узнали, и быть в окружении камер.

_Oh_My_Heart_: Но он справится. Ему придётся.

—————
25⭐ и прода~
Оставляйте своё мнение, мне интересно почитать.
Спасибо, что читаете эту историю.

Love on Twitter 2Место, где живут истории. Откройте их для себя