В дверь позвонили. Я завернулась в старый плед, надела тапки и пошла открывать. Так я и знала. Интересно иногда бывает! Стоит заняться кексами и вспомнить о человеке, и он тут как тут. Уже звонит по телефону. Или в дверь.
- Что у тебя с лицом? - спросила Полина вместо приветствия. - Ужас-то какой! Ты с кем-то подралась? А губы... ну как так можно? Ужасно выглядишь...
В этом вся Полина. Она всегда говорит, что думает. Точнее, не так. Сначала говорит, а уже потом думает.
- Спасибо, - ответила я ей в спину.
Полина тем временем уже зашла в мою комнату, кинула сумку на диван, достала косметичку и уселась за компьютерный стол. На самом деле она обещала помочь мне. Мы еще вчера договорились, что она придет и расскажет, что мне нужно делать, чтобы начать встречаться с Ковалевым.
- Ну что там у тебя, рассказывай, - начала Полина. - Ну, ты не раскисай, - продолжала Полина, стирая тушь и тени с глаз. - Сейчас встречаться с тобой он, может, и не хочет, но это еще не значит, что не захочет через месяц. Все может измениться. Я тебе помогу, но при одном условии.
- Каком условии? - испугалась я.
- Я тебе все расскажу и помогу, но для начала ты должна научиться некоторым простым вещам. Я тебе советую записать, что я говорю.
Я послушно взяла старый блокнот, залитый чаем, простой карандаш с обгрызенным ластиком на конце и легла на диван.
- Все парни устроены одинаково. Одинаково примитивно, - рассказывала Полина, стирая с губ ядовито-малиновую помаду. - Любая девчонка может сделать так, что парень будет бегать за ней и умолять о встрече. Главное - легкость, уверенность и позитив. Записала? А еще - яркость, мини-юбки и каблуки. Вот эти три слова подчеркни и запомни. Всему этому я буду учить тебя завтра.
Я была готова согласиться. Правда, Полина так ничего и не сказала о своем условии. На моих глазах она сняла с себя коротенькую джинсовую юбку, которая заканчивалась, едва успев начаться, и надела широкие темные джинсы. Открытую розовую блузку сменила на серую бархатную толстовку, а изящные узкие сапоги - на бесформенные стоптанные ботинки. Блестящие платиновые локоны, струящиеся почти до пояса, превратились в небрежный пучок на макушке. Дальше Полина вынула серьги-кольца из ушей и натянула вязаную шапку с большим помпоном, как у детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу влюбиться!
RomanceВсе, о чем мечтает Вика, - это Игорь Ковалев. Ради того, чтобы стать его девушкой, она готова на самые радикальные перемены... Но Игорь по-прежнему обращает на нее внимание только для того, чтобы посмеяться! Остается последний способ - знакомства с...