Глава 11 Как вернуть бывшую девушку?

53 1 0
                                    

Полина много рассказывала мне о Саше. Можно сказать, я знала их историю с начала до конца. Только фотографий Полина не показывала.

Со всеми парнями, встречаться с которыми Полина начала с тринадцати лет, она знакомилась по интернету. Саша был единственным мальчиком из «реала».

Они познакомились зимой в первые дни нового года. В тот день Полина взяла свои коньки и отправилась кататься в парк Горького. Звала меня с собой, но у меня не было коньков, да и кататься я толком не умела.

Саша совсем не был похож на тех мальчиков, с которыми обычно встречалась моя подруга. «Слишком хороший», - кривилась она, рассказывая мне о нем, а я не понимала, что в этом плохого. Слишком воспитанный, слишком влюбленный, слишком внимательный.

По рассказам Полины, Саша совсем недавно переехал жить в Подмосковье и чувствовал себя неуютно. К тому же выглядел странно. Когда она впервые увидела его, на Саше была ушанка, будто из мультфильма или с картинки; он тонул в черном пальто, которое было больше на десять размеров, кутался в километровый шарф непонятного цвета. За спиной рюкзак, на глазах очки, на ногах - хоккейные коньки.

«Похож на мальчика из «Букваря», который лечит сестру микстурой и делает уроки с обеда и до вечера», - хихикала Полина, а потом призналась, что, сняв ушанку, дурацкое пальто, шарф и очки, Саша оказался еще и слишком... красивым.

«У него глаза, как у молодого Хью Гранта, только зеленые... - улыбалась Полина. - Викаааа, ты не представляешь! Он просто сладкий мальчик, по-другому и не скажешь! А как целуется... у него, по-любому, были до меня девушки... значит, он опытный...»

Правда, этого оказалось мало, чтобы надолго увлечься. Полина говорила, что Саша идеальный парень, но только не для нее. Через пять месяцев ей стало скучно. Полина не сомневалась в его симпатии и верности, но это ей как раз и не нравилось. Не было ни одной соперницы! Не было даже бывшей девушки, к которой можно приревновать! Не было никого, с кем пришлось бы бороться за внимание Саши. Полину это не устраивало.

Все оказалось слишком простым и спокойным, а потому, как считала Полина, не таким уж и ценным, как могло показаться вначале.

«Что мне с него?! Никаких эмоций... Красивый, правда. В кино с ним если только сходить, подругам показать не стыдно. Да и то не факт. Одевается, как будто из деревни приехал. Не, Вик, пора искать себе другого...» - рассуждала Полина, не глядя набирая Саше последнюю SMS.

Хочу влюбиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя