"You should not lie to me" - кровью написала девушка на стене в доме у своей жертвы. На полу валялся труп молодой девушки, которую Рей только что прикончила. Девушка открыла окно чтобы сбежать, как вдруг в комнату ворвались копы. Девушка завидев их, быстро прыгнула вниз. Мужчины стреляли в убегающую девушку. Но она бежала и истерически смеялась что не на шутку наводило ужас на людей которые шли рядом. Добежав до какого-то леса, Рей остановилась и стала идти пешком. Время было уже позднее, но ей было на это пофигу. Девушка стала слышать тихий плач, не то женщины не то мужчины. Она пошла на звуки, и увидела парня в белой толстовке под деревом. Она подошла к нему, и поняла что зря. Ведь Рей поняла, что он не плакал а смеялся психическим смехом. Он посмотрел на девушку, и резко встал. Рейчел вынула свой кинжал, который был перепачкан кровью. Парень сказал чуть хриплым голосом
- И что ты собираешься делать? Драться? Со мной?
Девушка приняла его слова за вызов на бой, на что и ответила
- Заметь, не я это предложила...
Затем она замахнулась кинжалом, но девушка не ожидала, что парень увернется, и ударит ее ножом по плечу. Рей перевела взгляд на рану из которой сочилась кровь, затем на кинжал. Она поднесла кинжал к лицу, и сделала небольшую царапину под правым глазом. После чего, парню надоело стоять и смотреть на все это, и побежал на нее и повалил Рейчел. Он поднял нож над ней, и вонзил в руку. Девушка заорала от боли, и второй рукой, сделала парню лёгкую рану на руке. Он встал с нее, и посмотрел назад. Затем быстро скрылся из виду. Девушка пыталась выдернуть нож из руки, но с каждой попыткой, она становилась все слабее от потери крови. Наконец то, когда удалось выдернуть нож из руки, Рейчел встала с земли, и пошла в сторону, куда ушел тот парень."Он ответит мне за это!" - думала Рейчел. Кровь лилась из раны на плече, и из руки. Не пройдя и 6 метров, девушка отключилась от большой потери крови. Убийца ждал этого, и спустившись с дерева где он и поджидал "жертву" подошёл к ней.
- Теперь я покончу с тобой! - произнес он, и поднял нож над Рей. Но вспомнил приказ Слендера, привести ее живой. И со злобой убрав нож, убийца взял Рейчел на руки и понес в дом. Пока он нес ее, он все смотрел на ее раненую руку, и переводил взгляд на рану в плече."Единственная девушка, которая не испугалась меня, и согласилась драться..." - думал он.
Наконец, дойдя до дома, парень пнул бедную, старую дверь, и вошёл. Там его ждали остальные (перечислять не буду 🌚)
- Вот! Как и обещал! - сказал убийца и положил тело девушки на пол (а точнее сказать кинул.)
- Ты ее убил?! - яростно спросил Слендер.
Нет. Она вырубилась от потери крови.
- Ооооохх! Горе ты луковое, Джефф! Маски, отнеси ее к Энн, пусть посмотрит что с ней. - отдал приказ Безликий.
Парень кивнул, и подняв тело девушки с пола, понес в палату к ихней медсестре.
Положив ее, парень скрылся из виду.