Убрав волосы с лица, она увидела парня в шарфе со швами на лице.
- Ты кто? И зачем меня толкнул? - поинтересовалась девушка.
- Нууу я тебе вообще то жизнь спас. - Ммм, ясно - пофигически ответила Рэй.
- Кстати, давай знакомиться? Я - Смертоносный Лью. Но можешь звать просто Лью. А тебя как звать - он протянул ей руку.
- Тебе не обязательно знать мое имя, достаточно знать псевдоним Кай - девушка протянула ему свою руку, и парень помог ей встать.
- Извини что толкнул, я... - Лью не дали договорить.
- Ничего. - ответила Кай.
После чего, спустилась в дом.
Лью за ней. В это время их ждал Слендер.
Девушка смотрела на него пофигическим взглядом.
- Что я тут делаю? - нервно спросила Кай.
-Ну как? Ты же профессиональная убийца, поэтому ты вынуждена будешь жить тут. Пожалуй ты будешь... С... Кхм... Будь что будет, ты теперь в одной комнате с Тоби. - ответил Ужас Леса.
"Тоби? Кто такой Тоби?" - размышляла в голове Рэй. И в это время к ней подошёл парень в очках и маске.
- О приветик, ты моя новая соседка, да? - поинтересовался он.
- Эээ... Ты кто вообще?? - поинтересовалась девушка
- Извини, забыл. Я Тикки Тоби. Можно просто Тоби. - представился парень.
- Угу, Кай. Значит мы соседи?
- Видимо так.
После этого, Рэйчел вышла из дома и направилась в ближайший пункт где обитают люди. Но на ее пути встал Джефф.
- Куда собрались? Не поздновато ли? - спросил Убийца.
Девушка не потерпела таких слов, и хотела его отодвинуть с пути, но маньяк схватил ее за руку. Рэй хотела освободиться второй, но и вторую руку Джефф схватил. Затем он поднял ее, и повалил на плечо, и так пошел домой. Кай била его кулаками по спине, но парню было все равно. Он молча нес девушку домой. Дойдя до дома, он снял Рэйчел с плеч, и пошел в свою комнату. Кай удумала отомстить ему за испорченную охоту.
Зайдя в ванну, она обнаружила там ведро. Набрав в него воды, она поперлась с ним на кухню. Слава Залго все спали, и девушке никто не будет мешать.
Открыв холодильник, она достала пакет с кусочками льда. Разорвав его, она погрузила лёд в воду. А пока лёд не успел растаять, девушка начала делать механизм для установки ведра на дверь. Найдя прочную бичевку, один конец она обвязала ручку ведра. Поднявшись на второй этаж, она увидела дверь с надписью "Go to sleep". Слегка приоткрыв дверь, девушка встала на цыпочки и аккуратно поставила ведро. Затем она привязала второй конец веревки к дверной ручке,и аккуратно хз закрыла дверь.
- План мести готов. - прошептала Кай. Затем, сев на перила, она скатилась по ним вниз. Девушка стала смотреть на дверь Джеффа, чтоб не пропустить момент. Но глаза Кай начали закрываться, и вскоре она уснула. Проснулась она от крика.
- Мой план сработал. - думала Рэй про себя.
И продолжила спать на диване.