Город Мышкин - один из сказочных городов. В недрах земли бушуют страхи, борьба за мир, а не войну; сто процентный Кот Ученый и другие сказочные персонажи, которые отныне когда-нибудь состарятся... Ну, из-за того, что люди стали быстрыми, как машины. Они не могут никак на миг оглянуться и остановиться.
Люди сейчас такие, что вовсе не верят в чудо. А вообще, они спешат жить и зачем-то, почему, приезжают в туристический город ради того, чтоб пофоткаться. Такие клац и селфи в Инстаграм. А как же отдыхать и радоваться жизнью? Первое оставим, второе вычеркнем.Когда вправду сказки смеют разбушеваться, то за дело берется легендарная четверка «Сказочный патруль»! Сейчас все было тихо. Снежка и Варя прогуливались в парке, Маша в библиотеке, а Все они оставили Алёнку смотреть телик.
Сидит Алёнка и крутит спиннер. В комнату мансарды хлопнула дверь.
-Все крутишь спиннер?-Покачала головой Маша и откинулась на спинку стула.-Эх, глупая, Алёнка-Алёнка.
А сама прекрылась газетой и в тайне достала вертушку.
-А ты то, сама что делаешь?-Ехидно заметила Алёнка.
-Я?-Округлила глаза, поправила очки она.-Ничего...
Все притихли, слышно только, как поют в рекламе про рекламу. Ну вот, уже минус она секунда до конца рекламы.«Белые тапочки, белые тапочки. Не прошитые подошвы...»
-Что нового там в городе?
-Да все как обычно.
-А. А то по телеку ерунду показывают.
-А ты не смотри.
-Белые тапочки, белые тапочки...-Будто играя на нервах продолжила Алёнка, пев следом за рекламой. Если честно, что в голову стукнет, то и будет. Но хотя она любит пошутить. Ветер же в голове.
-...Беззащитные шипы...-Ненароком пропела Машенция.
-Маша, это уже не тапочки, а бутсы! Что ты поешь?-Вытаращила на неё глаза Алёнка.* * *
Распахнулась дверь.
-Девчоночки, там такая тема!-Пришла Снежка.-Но вам Варя обо всем расскажет.
Запыхавшая Варя ворвалась в дверь, переводя дух.
-Ага.-Сказали двое, крутившие спиннер.
-Что. Ага? Я не понимаю.-Каждый Варин слог сопровождался предыханием.
-Да так ничего. Ты что узнала?-Продолжила Маша.
Варя посмотрела на Снежку.
-Кхм, Снежка, не так быстро.
-А я что?
-Быстро говоришь?-Предложила Маша.-Ну что за новости, на вас не похоже.
-Там такое! Вообще ужас большой...
-А?-Недоуменно Маша и Алёнка посмотрели на Варю.
-А я думала, что я так говорю!-Призналась рыжая.
-Давай мы сядем.-Сказала Варя.-Наше же место. Не гости.-Мышкин же туристический город, да?
-Ага.
-Ну, а люди где?
-Что опять мало?!-Ужаснувшись, уронила Маша на пол спиннер.
-А что, все крутите спиннер, да?
-Варь, давай не начинай, а? Лучше рассказывайте, в чем там дело. Уж жуть, как хочу разобрать!
-Ну, вообщем, дело такое...
И рассказала Варя Маше и Алёнке историю. Проходили они в парке мимо магазинов. Никого там. Пустота пустая!
-Девчонки, кто кашу начал варить?
-Варя.-Тыкнула Алёнка.
Рука-лицо.
-Да нет же!
-Злодей?
-Алёнка, не неси чушь. Лучше слушай! Стало быть, это не случайно?
Продолжила Варя рассказ.
-Люди же больше не торопятся! Неужели они все дома?
-А может Толик на свободе? Ха, и пере-танце-вал... Так стоп! Я же недавно домой пришла!-Вдруг осенило Машку.-Эм, вот честно, я не заметила, чтобы люди вокруг меня ходили... Они что, на отдыхе? Так Мышкин же туристический город!
-Какая забияка-тоска пришла сюда?-Сорвалась с кровати Алёнка.
-Алёнка, сядь!_ _ _ _ _ _
Как вам начало, не слишком скучное? Интригует? Пишите в комментах, что и чего добавить. Но все равно мне кажется чего-то не хватает. Я буду над этим работать.P.s. почему так долго кидала историю, потому что писала середину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль. Альтернативное будущее
General FictionВроде бы, девчонки сохранили баланс между миром и миром сказок... Мышкин так и повяз в глупостях людей: они больше не верят в чудо. «Сказочный патруль» заподозрил, что здесь не все чисто... Кажись, их достали недоконца разгаданные пророчества зеркал...