Название потом придумаю (это отрывок, а не полная часть.)

244 7 1
                                    

   —Машаня, в чем дело?—Подгоняла Варя, встревоженным голосом.
   —Да это, заклинило что-то.
   —Что?!
   —Я тут не причем!
Маша нервно отреагировала, добивая кулаком уже залипшие кнопки.
   —Девочки... Туман идет!—Нагнетает Алёнка.—Мы все... А что все?
   —Гоу, гоу, гоу!
   —Не работает!!! Понимаешь, не-ра-бо-та-еееет!
   —Не отправляемся!!! Застряли!!!
   —Да что делать?!—Трясет, держась за плечи Маши Варвара.
   —Но... Но мы переживем выброс!..
   —...Как же!?
   —Машинка из прочного изделия.
   —Во бли-ин.—Как гора с плеч свалилась с Вари. Посмотрела сухим взглядом, и ехидно улыбнувшись, фыркнула.
  
   Прогремел взрыв. Девчонки подскачили. Алёнка раскрыла глаза и от любопытства посмотрела в ту сторону, где прогремело. Аномальный ядовитый цвет окутал земли, леса и поля! Машину.
   —Алёнка, закрой глаза!
   —В-Варя, осталось немного, терпим!
    В глазах у нее занемело: ослепительный свет из-за которого Алёнку зомбировало, она отчаянно "улетела" в свои мысли. Это как в метро: туда-сюда, с пересадкой. Темнота и свет тот, что в конце туннеля. В самих глазах летали квадратики, ну цветом розовые и белые. Но как ни старайся смотреть в них все равно цвет обманчив и кажется просто черными. Она встала в ступор...
    —Алёнка!—Варя сватила её вслепую и уткнула в угол. Но правда, под руку попалась Снежка. Вот же блин!
    —Варечка, я не Алёнка, я Снежка.

    Алёнка сжала ладонь в кулак. До сих пор стояла в ступоре, необращая ни малейшего внимания на болтовню девочек. Вдруг, вспышка резко расстворилась. Все стало преобретать свой реальный вид, но только темнее и темнее. Случайная пролетавшая Ворона чахло прогудела и упала перед Алёнкиным носом. Тут Алёнка отошла от оцепинения. Покрутила глазами. Схватилась за голову и, упала.
    —Алёнка!
    —Я жива.
    —Фу-ух!—Выдохнула Варя.—Ну это нормально. На это ее похоже.
    —Что со мной?
    —Алёночка, произошел небольшой взрыв.
    Варя недоуменой улыбкой взглянула на Машку:
    —Где ж ты обсидиан с кремнем взяла?
  Маша только руками пожала:
   —Так уж получилось.
   —Бог ты мой, мы живы!—Окончательно воскликнула Варя.
   —Да, Варя,—Согласилась Маша.—Мы живы.

Сказочный патруль. Альтернативное будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя