Ну вот. Саске уехал. Теперь Сакура, Макото и Сарада остались на две недели вместе. Сейчас было утро, поэтому Харуно хозяйничала на кухне, готовя завтрак. Макото проснулся первым из детей. Он зашел в кухню и тайком пытался схватить блинчик и ускользнуть обратно, но уже в сотый раз Сакура разворачивалась к нему и дергая за ухо, смеялась над ним:
— Ай! Мама! Отпусти, неприятно же! — хватаясь за больное место, ныл парень.
— Учись на ошибках! Меня не проведешь! Если хочешь кушать, тогда умойся, оденься и причешись, а то как пугало огородное! — заботливо гладя его макушку, говорила Харуно старшая.
— Ты иди к Сараде-чан, попроси ее проснуться, у нас ооочень важные дела! И у тебя тоже!
— Да? И какие же?
— Собраться в парк, сходить на аттракционы, пообедать в кафе и…
— Понял я, понял, дела, тоже мне, — и закатив глаза, он направился к Учихе.
Зайдя в ее комнату, он увидел, что та уже оделась и причесалась, слушая музыку и подпевая. Его она не услышала, так как была в наушниках.
— Сарада, привет!.. Сарада, Доброе утро!.. Сарада, здоровааа!.. Сарада, ты меня слышишь?!.. Ааа, так вот в чем дело, ты в наушниках, — подойдя к ней поближе и отдернув эти провода, он заглянул ей в глаза. Такие черные. Чернее черного!
— Нас мама кушать позвала, пошли! — сказал ей Макото. — И еще, ты красиво поешь, ты на секции по вокалу случайно не ходишь?
— Нет, — Сарада покраснела.
— Жаль, ходили бы вместе. Я туда уже записался, правда, пока не очень получается, — улыбнулся точно так же как и Сакура улыбается для Сарады. Тепло и надежно. — Пошли же! — Он схватил ее за руку и повел за собой на кухню.
— Вы уже пришли! — сказала обладательница изумрудных глаз. — Садитесь же, что вы смотрите?
Дети уселись за стол. Все ели молча, но для розовласки это не привычно. (она ведь всегда любила поболтать за столом)
— Слушай, Сарада, давай добавки?!
— Д…добавки? — переспросила она.
— Да, добавки! Вкусно ведь получилось?
— Вкусно, — сказала она. — Но добавки не стоит, я этим наемся!
— Эх, хорошо, — проговорила розовласка.
А ведь парень заметил, что девочка бы не отказалась от добавки, просто, видно ему…что ей не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саске и Сакура
FanfictionСаске 34 года, он работает в престижной фирме. У него есть 13 летняя дочь, с женой он в разводе. Ему в фирму пришла устраиваться Сакура, ей 31 год, имеет два высших образования. После долгого разговора он принимает ее на работу. Через некоторое врем...