Семейка отлично проводили время. Правда, ходить в школу дети не переставали. Осталось два дня до приезда Саске. Сарада даже немного погрустнела. Нет, она конечно ждала своего отца, но ведь им придется потом уехать, а этого ей хотелось меньше всего. Девочка сидела в своей комнате, перелистывая страницы книги. К ней зашел Макото:
— Ты собралась в школу или нет? — буркнул он. — Я тебя жду уже полчаса!— А что, уже время? — парень лишь включил телефон, показывая ей время.
указатели троллейные К271 от 2400Производим и продаем К271, светильники сигнальные СС-54, СС-56 дешевоПроизводим и продаем К271, светильники сигнальные СС-54, СС-56 дешевоbisplus.ruПерейтиЯндекс.Директ
— Хм, время еще есть. Куда ты спешишь?
— Куда-куда? Забыла? У меня секции. — сложив руки, проговорил он.
— Ладно, подожди еще чуть-чуть. Я быстро, — вытолкав его за дверь та подбежала к шкафу и быстро начала переодеваться. Ну вот и все. Схватив свою сумку, она направилась к выходу. Около двери её ждал «брат».
— Ну пойдем, певец, — сказала ему Сарада.
— Пошли уже, давно пора… Кстати, никому не рассказывай, что я увлекаюсь вокалом.
— Почему же? — непонимающе спросила она.
— Просто не хочу, что бы кто-то думал о том, что спортивный парень как я, песенки поет, — закатив глаза, ответил Харуно.
— Не понимаю тебя. Если тебе нравится петь, почему бы и нет?
— Просто не надо. Ну все. Пока, увидимся после уроков.
— Пока.
Уроки прошли очень быстро. Все как обычно правда, но кое-что ее одноклассницы заметили.
— Привет, Сарада! — крикнула ей подруга.
— И тебе привет, Химавари.
(Они были одного возраста)— Ты сегодня какая-то веселая! Тот парень, с кем ты пришла, вы встречаетесь что ли?
— Хахах, нет, нет, мы живем вместе…- она не знала как объяснить ей.
— Живете вместе?! Ты ведь с родителями живешь! — шокировано кричала Химавари. — Тебя ведь никуда не отпускают!
— Да нет же. Короче, считай, что он мой брат. Предупреждаю сразу, он не кровный.
— Ого, и подумать об этом не могла. Что же, тогда твой отец поженился на другой? — черноглазая быстро промотала ее слова у себя в голове и представила все: Как ее отец и Сакура возвращаются с работы, целуют их с Макото в щечку, зовут ужинать и все, что делает заботливая семья. Ей хотелось так, но что-то подсказывало, что такого не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саске и Сакура
FanfictionСаске 34 года, он работает в престижной фирме. У него есть 13 летняя дочь, с женой он в разводе. Ему в фирму пришла устраиваться Сакура, ей 31 год, имеет два высших образования. После долгого разговора он принимает ее на работу. Через некоторое врем...