Ребята, мой фанфик переименовывается в "Дьявольские возлюбленные или же две богини" а, ещё все что написано буквами наискась то от автора, ну а точнее как это написано.
------------------------------------------------------
И так, Етсу проктически, погрузилась в царство Морфея, но....
-Не возможно заснуть! - сказала она
Девушка встала с кровати и пошла в низ.
- Кто сьел мой такояки?! - орал Аято
- Какого хрена та орешь???!!! Чо спать не даешь?! А? - кричала Етсу на Аято.
- А кто сожрал мой такояки?! Может это ты? - грубо, но в тоже время и громко спросил Аято
Девушка не выдержала этого и пошла на кухню, ну а крики и розборки продолжались. Когда Етсу зашла на кухню, то первым делом начала искать сковородку.
- Нашла - девушка взяла сковороду и пошла в гостинную там где был Аято и остальные, Етсу не медля, подошла к Аято зади, и ударила его по голове. Парень отключился.Следущий день.
10:08
Когда девушка проснулась, на дворе,птички пели, солнышко сияло, ну и Райто смотрел на нее.
Pov Етсу
-Стооооп!!! Райто!? Какого чёрта ты здесь?!
- Самого обыкновенного, ты проста так сладко спала - сказал Райто и улыбнулся.
- Ага - и девушка уволилась на кровать - какой сегодня день недели? - спросила Етсу соным голосом.
- Понедельник - ответил на вопрос Райто
- А время?
- 10:10
- Сколько?!- Стревожено сказала девушка - а Харука тоже спит?
-Да, сегодня ты и Харука дома, под моим присмотром, Чертёнок - сказал рыжик
- И ты этому не рад конечно? - задала вопрос Етсу.
- Ну почему же? Рад, но... - не договорил парень.
- Но что?
Вздахнул вампир и сказал.
- Забей, тебе не нужно знать!- сказал Райто.
- Нетушки! Ты чуть не проболтался! Давай договаривай! - настойчего говорила девушка.
Райто не чего не ответил, и ушёл. Я встала с кровати и решила пойти будитьбудить Харуку, но перед этим я переоделась👇И пошла, когда я вышла из комнаты то я увидела Харуку, которая бежала с места приступления.
- Ты...
Конец Pov Етсу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возбленные или же две богини
VampiriПредставъте что у братьев Сакамаки появится два бога? Хотя сами героини об этом не знают, что же случится? Что будут делать братья? А это вы узнаете в книги.