Ребята ребетули, ребята ребетушечки! Ставте ☆ это мотивирует меня писать дальше! (-♡3♡-) а ещё вся глава будет идти от лица Етсушки.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Когда я проснулась то поняла что у себя в комноте и у себя на кровате, я подумала что это все сон. Но когда я встала пошла к зеркалу, то я ужаснулась, теперь я это не я, я была другой внешности.👇 (Или авторша з горя напилась и хочеть поменять внешность)Мне просто лень описывать😧
- Мдааааааа, и что это за фигня? - произнесла я это в слух, и в тот момент пришла Харука.
- Етс... Ааааа! Кто ты такая?! - Харука начела кидатся всем что только было, и вот очередь дошла до стула.
- Стой! Харука эт... - не успелая договорить как в меня начел лететь стул, я вытянула руки в перёд что бы защитит лицо, и тут стул начел леветировать.
На шум пришли все комарики.
- Что здесь проис... - не договорил от шока рыжик.
- Девушка а вы собственно кто? - начел Рейджи.
- Я? Я Етсу Мацумото!!! И что за фигня тут происходит? Почему я такая и почему стул леветерует?! - я начела отаковать вопросами всех!
- Я не верю тебе! - сказала Харука - докажи! Докажешь поверю!
- ЩИТО? Я, я должна ещё что-то доказывать?! Моё высочиство должно что-то доказывать?! Не ну это совсем уже нагласть! - заявила я! Не ну я же богиня! Я себя так всегда называю, а про то что я реально полубогия, в этот бред я не когда не поверю!
- Етсу? :/ - подняв одну бровь Харука спросила.
- Прикинь! - когда я отвлеклась от стула, он упал.
- Чертёнок, а ты так выглядешь намного лудше - и пошлая лыба.
- Значит я была уродиной?! - в тот же момент в рыжика полетел стул, до стула я даже не претронулась и пальцем. Я попала в голову Райто стулом!!! - ой...
К рыжику подбежали все, на меня грозно посмотрела Харука, и подбежала к нему, а я стояла и смотрела не понимая "Шо тут было?" Потом я отключилась. Когда я открыла глаза, то увидила что вокрув полная темнота.
- Я что ослепла? - спросила я вслух.
- Нет - ответил голос, мужской голос.
- Ты кто? И где я? Почему я здесь?
- Я бог, а ты полубогиня, это комната там где другие полубоги и боги так сзязиваются со мной. И ты сама меня звала - ответил ей бог.
- Что за бред? Я тебя не звала, и я не полубогиня! - вставая говорила Етсу.
- Нет ты звала, ты молилась что бы Райто - Кун был жив, ведь попадение в голову стулом это серьйозно, и ты полубогиня!
- Да нет же!
- Хорошо, а как ты тогда смогла остоновить стул? Как он левитирывал? Как ты его потом силой мысли кинула в Райто-куна?
- Всему есть своё объеснение, магии и бога не существует!
- А почему ты тогда просила что бы Райто-кун остался жив? Разве не у бога просят такое?
- Допустим будет так, и что я собственно должна делать?! - я в недопонимания ( Авторша чуть не здохла пока это писала)
решила спросить что же мне нужно делать.
- Роботать как бог - ответил мне бог - ты же знаешь что делает бог? И что ему можно делать а что нет?
- Бог помогает людям и бла бла бла. Стоп! Это получается что я могу что-то загадать и это появится? (☆з☆)
- Нет
- Жаааааль (ТоТ) а Харука кто?!
После этого я очнулась, я была в кабинете Рейджи, рядом сидела Харука.
- Проснулась? - спросил Рейджи *нет блин сплю с открытыми глазами*
Я посмотрела на него и села.
- Ага, а где Райто?
- У себя
- Как он?
- Хоть удар по голове был не слабый, но он в порядке, спит.
- Ясно, я что по поводу стула? Как он леветирывал?
- Я этого ещё не выеснел, но знаю точно что ты полубогиня и это точно звязоно как-то со всем этим. - да чёрт какой он "умный"! (Это был сарказм)
- Та вы зае... кхм кхм, надоели с этим! Хватит!
- Етсу успокойся тебе нельзя волноватся - начела успокаевать меня Харука.
- Я что беремена что мне нельзя волноватся?!
- Нет просто у тебя сейчас может начатся нервный срыв - ответила на мой вопрос Харука, я была удевлена, Рейджи дал мне какуйто таблетку что б выпить, я выпила (Авторша: немножнко (не ошибка) ик бух ик лаааааа ик Сценарист: авторша просто немножно выпила, не оброщяйте внимания)
Стало вроде легче, и я сказала что пойду к себе в комноту, когда я проходила мимо комнаты Райто, мне захотелось в неё зайти. Когда я туда зашла, она была в чёрно зелёных тонах, а Райто спокойно спал, но мне так казалась, наверное. Когда я сама увидила что всё хорошо то направилась к себе в комнату. Я плюхнулась на кравать и легла спать.
Спустя 3 часа.
Я проснулась от того что мой телефон издал "Мяуу" и там мне высветелось что мне написал какойта не знакомый номер.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Котятки-ребятки-волчатки, если вы хотите узнать что же будет дальше и кто Етсушки написал, ставем ☆ позязя (-♡з♡-) я так старалась, без этого всего целых 729 слов! а с этим 755! Знаете оч сложно написать 700 слов в одной главе, что бы сюжет завезался. Ну а так как я леневый жирный тюлень, то так много мне просто лень писать, дай фантазии нет.
Кстати, не много заспойлерю, следущяя глава не по сюжету и вообще это не глава, если ждёте пишите в коментариях "да"
Всем удачки и пока!😘
Если что писал я сценарист.
Ееее ик! Сто ик ик ик йте а ик мн ик е проп ик поп ике попрощят ик ся ик вс ик ем ик пок ик а
(И авторша упала на пол спать.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возбленные или же две богини
VampireПредставъте что у братьев Сакамаки появится два бога? Хотя сами героини об этом не знают, что же случится? Что будут делать братья? А это вы узнаете в книги.