1986г. 25 декабря
Черноволосый мальчик в очках копался в снегу. Нет, он не играл, как вы подумали.
Он зарабатывал... зарабатывал на еду. Его тётя сказала убрать снег, иначе он будет весь следующий день стоять на морозе.
Всё бы ничего, да только ни перчаток, ни зимний одежды мальчику не полагалось.
Вообще... он был... необычным ребёнком, что очень, ну очень не нравилось его родственникам. Но будь это иначе, он бы уже умер от побоев дяди и кузена. Его избивали и запирали в чулане.
Но сегодня праздник. Гарри, а именно так зовут мальчика, нарисовал на снегу подарок. Для себя, ведь дарить ему некому, да и нечего. Вот. Один... Два... Три... Четыре... Пять... Шесть... Семь... Мальчик закрыл глаза... Девять... Десять... Одиннадцать... Хочу себе друга, который никогда не предаст... Биг-Бэн пробил двенадцать... На губах паренька расцвела улыбка, он пока что верит в чудо.
Гарри уже собирался уходить, как услышал жалобный писк. Оглянувшись, он увидел маленького чёрного котёнка с фиалковыми глазами.
—Кс-кис... Иди сюда... Ты тёте понравишься. Я назову тебя... Уголёк!
Гарри взял кота на руки и понёс в дом. Когда он показал его тёте, она повела себя неожиданно.
— Паршивец, опять какой-то мусор притащил! – взвизгнула миссис Дурсль. – выкинь эту гадость! Вернон!
Грузный человек, больше похожий на кабана взял Уголька за шкирку и выбросил в сад. Поттер бросился за котиком.
Увидел Гарри кота на дороге. Животное пищало от боли. Зеленоглазый успел взять кота, до того, как его сбили...— Эй, парень, ты чего на мосту делаешь? – спросил чей-то голос.
– Упал.
— Помочь?
— Давай – Поттер поднялся и осмотрелся. Домов не было. Горы и замок. И всё. Хотя... Где-то на горизонте виднеется золотой город. — Гарри. Гарри Поттер. – Он протянул руку.
— Локи. Локи Одисон. Принц Асгарда.
— Где я ?
— В Асгарде,конечно.
— А Литтл-Уингинг где?
— А это где?
— В Англии
— А это что?
— Страна, конечно.
-— Хм... Пойдём к моему отцу. Он, наверное, знает.
Локи повёл зеленоглазку в замок. Гарри же задумался. Что он делал до перемещения? Спасал Уголька! А ещё? Ничего. Значит... Его желание, точно! Мальчики пришли.
— Отец!
— Да, сын мой?
— Это Гарри, я нашёл его на радужном мосту. Он не знает, как он там оказался.
— Гарри, что ты делал до того, как попал сюда?
— Я мечтал. Я хотел попасть в хорошее прошлое, где я найду себе друга...
— Прошлое? – удивился ВсеОтец – Если так, то ты колдун. Что ж, будешь учится вместе с Локи.*^*
— Локи, Локи! Не надо! Пожалуйста! Я же жить без тебя не смогу! Не закрывай глаза!
В чём дело? Спросите вы. А дело в том, что парни наткнулись на какого-то монстра, который чуть не убил Локи.
Тут Локи при открыл глаза.
— Ты меня любишь? - он очень надеялся на положительный ответ.
– Эээ... Эт... - Гарольд замялся.
— Ответь! - настойчивее.
— Ладно... Да, да, я тебя люблю, Локи.
— И я тебя, Гарри.
Гарри чуть не выронил Локи после этого признания. Теперь, зная, что они нужны друг другу больше, чем раньше, они выбрались. (Автор не мастер в описании)
*^*
Прошло двадцать лет. Гарри с Локи закончили своё обучение и обручились.
Сегодня все спокойно завтракали, как... Гарри исчез...
В зелёной вспышке, которую каждый из сидящих за столом запомнил на всю жизнь.
***
На земле Дамблдор встретил Гарри, ведь именно он нашёл его, притянув к себе. Стёр Гарри ту часть памяти, которую не смог просмотреть, пока Поттер спал.А в Асгарде Локи погрузился в депрессию. Постепенно отдаляясь от всех.
***
Сейчас.
Габриэлю возвращалась память. Он думал. Думал о том, как же всё-таки хорошо, когда никто не мешает. Почему же на него даже Флёр не действовала. Гарольд открыл глаза... И... понял, что... Вокруг темнота.
— Куда ты хочешь? -– спросило нечто.
– Вперёд. Стоп. А ты кто?
— Хель.
— Смерть?
— Да.
— А почему...
— Ты не мёртв? Ты мой Повелитель. Ты бессмертен.
Точно... Дары смерти...
Хотя этот разговор был благополучно забыт . Но не из-за Хель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Смерти. Начало.
Teen FictionГарри случайно полностью объединил Дары Смерти, пролив на них свою кровь... А в детстве у него был один друг... Пейринг: Гарри/Локи Автор я. Вселенные MARVEL, Harry Potter. События: Между мирами, предательство, Дамбигад, Узли-почти-все-гады, родител...