Правда и действия

8.1K 332 59
                                    

Глава 1.
   Спустя 2 месяца после победы над Тёмным Лордом.
~~~
Гарри гулял по Хогвартсу в мантии-невидимке.Недавно он понял, что может призывать Дары Смерти куда и когда угодно.
Пройдя мимо очередной двери, он прислушался:
— Да, Джинни, скоро его магическая сила перейдёт к тебе и он умрёт.
... Этот голос... Голос его матери?! Гарри решил дослушать.
-— Даа... Этот проклятый слизень... И ЭТО мой сын? Надо было его ещё в колыбельке задушить... Проклятый змееуст.—А это... Отец. Они же мертвы!
— То есть он змееуст по рождению?!– Рон.
— А ты ещё не понял, да?– Герм.., нет, теперь Грэйнджер.
— Эй! Так нам деньги когда?– хм...Молли?
— Предатели убиты. Они чуть не сказали Гарри правду. Джинни, ты своё получишь позже. После свадьбы. Главное, что бы не прошёл полную проверку крови.
— А если не полную?
— А они заблокированы.
Гарри просто побежал к границе Хогвартса и аппарировал
~~~
Зайдя в банк, Гарри подошёл к гоблину.
— Пусть Ваше золото течет рекой, а головы Ваших врагов лежат у ваших ног – сказал парень. Инстинктивно. Гоблин был немного удивлён, не каждый день магами вспоминаются старинные традиции.
— Пусть Ваши хранилища будут полны, а головы Ваших врагов украшают залы. Чего желаете, мистер... Поттер...?(!)
– Я бы хотел пройти полную проверку крови.
— Хорошо, следуйте за мной, мистер Поттер.
Пройдя по нескольким коридорам, они зашли в кабинет. Там сидел гоблин по имени Хванинз.
— Здравствуйте, гоблин Хванинз.
— Откуда вы знаете моё имя? – удивился он.
— Я... эм... – Гарри замялся, ему не нравилась эта ситуация — вообще-то, здесь написано....
— На гоблиндуке, вообще-то. — пробормотал банкир.
— Так, начнём. Мистер Поттер, набирите крови в чашу.
Гарри набрал, а гоблин, взяв чашу, что-то зашептал и окропил кровью пергамент. Гарри взял его первым и чуть не выронил:
Имя: Гарольд Салазар Габриэль Игнотус Гриффиндор Слизерин Певерелл Блэк Равенкло Эвансдейл
Отец: Джеймс Карлус Поттер, человек, жив, чистокровный в 39-м поколении
Мать: Лилия Розали Эванс, человек, жива, чистокровная в 30-м поколении 
Крёстный отец: Сириус Орион Блэк, Гримм, мёртв, чистокровный в 40-м поколении.
Наследие: Солнечный эльф -20%, Зимний эльф - 20% — по родственникам; светлый эльф - 30%, дроу - 30%, маг теней* — по магии
Дары:
Артефакторика - 0%
Парсетланг, парселмагия - 30%
Анимагия, 5 форм - 0%
Зельеварение - 10%
Боевая магия - 65%
Метаморф - 5%
Нумерология - 20%
Языки животных - 6%
Языки магических рас - 100%
Магическое видение - 30%
{ интуитив }
Зелья в крови:
Принуждения
Ненависти ( Пожиратели Смерти, Волдеморт )
Аморотенция ( Джинни Уизли )
Вражды ( Драко Малфой )
Антирост( у автора, возможно, не все дома )
Помутнения рассудка
Подавляющее волю
Яд Василиска
Слёзы Феникса
Ограничивающие магию
Узы Беара
Гоблин от изумления чуть не упал со стула.
— Скажите, а можно вывести из организма все зелья, кроме яда Василиска и слёз феникса?
— А? Да, да конечно... Желаете принять наследие?
— Да.
— Но до двадцати вы не доживёте.
— Почему?
— Узы Беара. Накладываются на первенца родителями. Магия умрёт или перейдёт, а человек умрёт.
— Ладно
Гарольд принял наследие. Его внешность изменилась: теперь у него чёрные, словно воронье крыло, волнистые волосы до колен, аристократические черты тела, чётко очерченные скулы, немного пухлые губы и глаза теперь чуть темнее.
~~~
Два года он изучал всё, что только мог, в том числе и тёмную магию с учителями, которые не знали, кто он. А вот встреча с Певереллами была интересной.
*^*
Габриэль порталом переместился в Певерелл-холл, упав на какую-то дверь. Она открылась и он упал в какой-то зал. Сел на какой-то диванчик и витиевато выругался на всех языках, каких только мог
— Узы Беара... Да на какой хер они им сдались, а? – он случайно, со злости превратился в... Василиска. Осмотрев себя, он обернулся обратно.
— Василиск.. Да? Серьёзно?! Может, ещё и нунда с тёмным фениксом? Посмотрим... — раз. Василиск. Чёрный, с зелёными завитушками. Два... Нунда. Чёрная, зелёные глаза. Три... Феникс. Тёмный феникс. Четыре... Гримм. Пять... Дракон. Говорящий дракон. Шесть... Дроу. Семь... Чёрный плащ, без лица. Только глаза. Маг теней. Восемь... Зимний эльф Девять... Солнечный. Десять... Светлый. Одиннадцать... Человек
— Накаркал... Мерлин, Модред и Моргана! Великий Салазар! Ненависный Годрик! За что мне это?!
Гарольд рухнул на диван и откинул голову назад.
— Кхм... Может, заметишь нас? — сказал... Салазар Слизерин.
Гарольд тут же встал в стойку и не глядя швырнул в сторону портрета импедименту, и только потом понял, что сделал. Он сел на диван и посмотрел на портреты.
— Рад познакомиться, Гарольд Салазар Габриэль Игнотус Певерелл Гриффиндор Слизерин Блэк Эвансдейл.
Портреты с ещё большим удивлением уставились на юношу. Наконец, некоторые очнулись.
— Мерлин
— Модред
— Моргана
— Салазар Слизерин
—  Годрик Гриффиндор. И почему это ненавистный?! — Габриэль предпочёл не заметить вопроса.
— Твою ж девизию... Ооо.. Мерлин...
— Да?
—  Да я не вам.
— А тогда кому?
— Мужу моему, блин...
— Я, вам, молодой человек, не муж, а дед.
— Я рад! Но ... А, неважно...
Габриэль направился к двери. Но ..
— Да что с тобой случилось-то?! – не выдержал Годрик.
— Всё со мной не так! Учителей искать мне надо! Узы Беара на мне! Зелья ненависти, вражды, дружбы, подчинения, ограничивающие и т.п. ещё час назад во мне были. — прошипел маг –. 17,5 лет!
— И как ты выжил?! – вылупился на него Мерлин.
— Да, у меня и прозвище такое же "Мальчик-Который-Выжил-И-Победил-Тёмного-Лорда"
— Всмысле? И почему ты вдруг встал в стойку? – спросил Слизерин.
— Два месяца назад войнаГриффиндор-младший. Лидеры сторон: Тёмный лорд, он же "Наследник Слизерина" и "Великий Светлый волшебник Альбус Персиваль Вульфик Брайн Дамблдор". А 16,5 лет назад я выжил от авады.
Тут сейчас спиной парня кто-то присвиснул. Гарольд обернулся.
— Игнотус Певерелл?!
— Мм... Он самый... – ответил тот настороженно.
— Вы можете отличить дар-подделку от оригинала?
— Даа... – ответил тот ещё более настороженно. Тогда Габриэль призвал все дары и показал их предку.
— Это оригиналы?
— Д-да... – Игнотус был немного удивлён.
— Хорошо... — Салазар, который Габриэль, что-то напряженно обдумывая.
— О чём задумался? – спросил Мерлин.
— Не важно.
— Ну хорошо... Так почему это я ненавистный?! – всё-таки вспылил Гриффиндор.
— Потому что, Лорд Гриффиндор, я учился на Вашем факультете.
— И в чём же подвох? – Годрик отнюдь не был глупым, не зря он дружил с Основателями. Просто он самый весёлый.
— А подвох в том, что, дорогой наш основатель, Шляпа меня УГОВАРИВАЛА пойти на Слизерин, но я не захотел. – уже откровенно съязвил Гриффиндор-младший — ничего не кажется странным? Ммм?
— Кажется – все ещё ошарашенно ответили все лица, участвующие в разговоре. Дальше Габриэль рассказал без подробностей, подолгу обсуждая некоторые моменты, историю своей жизни. А в особенности Дольколюба-Дамбигада.
*^*end
Гарольд за 1,5 обучился всем своим способностям и способностям его ани-форм.

Сегодня же он отомстит. Все махинации Дольколюба завтра будут в газетах. Дамби и его соратники мертвы.  Если всё пойдёт по плану.
Младший брат Гарри,  Джейкоб учится уже 1,5 года у него дома. Джей станет наследником шести родов завтра, если всё пойдёт по плану. А Габриэль сегодня либо умрёт, либо перенесётся в другую реальность.

Перед глазами Гарольда потемнело...

Но ведь Гарольд не учёл, что Повелитель Смерти бессмертен везде.

Повелитель Смерти. Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя