День начался спокойно, но это спокойствие не приносило умиротворения и радости. Было душно и так неприятно на душе каждый день, что просто напросто это надоедает. Как же начинает раздражать то, что каждый день, каждое утро, вечер тебя что-то начинает грызть изнутри.
Сегодняшний день Чонгук надеялся обойти, но это, к сожалению, не возможно и просто нереально. Сегодня его ждёт то, чего он всем сердцем, каждым уголком своей души не хотел.
Но это случится. Потому что так надо. Потому что это его работа, и он ничего, абсолютно ничего не может сделать с этим. Смирись и прими это, Гук.— Я уже просто уставшим, это вообще возможно? — будто жалуясь, сказал Джису Т\И, когда та сидела и пялилась в телефон.
— Возможно. — все так же не отрываясь от него, она хотела удалить из своей памяти то, что только что прочитала.
— Что так волнует тебя, Т\И? — ласково и как-то неожиданно к ним подошёл Тэхён с бодрой и, как всегда ослепляющей, улыбкой.
— Сегодня утром вышла новая статья... — сказала она, наконец подняв взгляд на своего друга, который в свою очередь начал волноваться.
— Т\И...
— Там хорошие комментарии. Больше хороших. Я рада, что все уже забыли старое. Рано или поздно все всё окончательно забудут, да? — с надеждой в глазах спросила Т\И, вставая и направляясь ближе к барной стойке.
— Ты и Чонгук точно никогда не забудете. — на полном серьёзе и все так же обеспокоенно сказал Тэ.
В это время Джису видя накаленную обстановку пытался её разрядить:
— А знаете... — он не успел договорить, как Т\И перебила его:
— Тэхён, прошу, давай не будем. Чонгук идёт... — она на секунду обернулась в сторону идущего сюда Чона и полностью зашла за барную стойку.
Он увидя Т\И и Тэ, ухмыльнулся. Но сразу после заметив Джису, ухмылка пропала.
— Можно мне кофе? — как всегда попросил Чонгук, смотря на Т\И.
Да, он обещал, что будет пытаться забыть её. Да, он хотел поступить так, как хочет она. Но разве это так легко? Разве так легко оставить человека, которого так любишь? С которым был долгие годы? Нет. Это ни разу не легко.
Наконец, он перестал смотреть на неё. Он на секунды закрыл глаза, так как множество мыслей просто не давали ему уснуть.
— Выглядите очень устало, Чонгук-щи. — сказал Тэхён.
— Не мог привести мысли в порядок. Не могу так просто вычеркнуть это из головы, насовсем стерев. Т\И, а что насчёт тебя? Ты можешь быстро стереть человека из головы? — явно пытаясь на что-то намекнуть, он посмотрел не неё. Та, в свою очередь, вообще не ожидая вопроса, растерялась:
— Я... — она не находила слов.
Тэхён пнул Чонгука рукой в бок, без слов говоря: «Ты что творишь?!»
— Прости, если обидел тебя. Я просто спросил...
— Эй, Чон Чонгук... — оторвавшись от готовки кофе, Джису зашипел
— Джису... — прошептала Т/И, намекая, что не нужно.
— Ваш кофе готов... — с неприязнью сказал Джису, протягивая кружку с ароматным напитком.
— Благодарю. — сожалевшим взглядом Чонгук посмотрел на Т/И и ушёл.
Когда Чонгук скрылся дальше, Т/И глубоко вздохнула и упала на стул. Это было и вправду неожиданно.
— Т/И, не обращай внимания. Просто сейчас он... — под конец Тэхен не смог договорить.
— Понимаю. Я в порядке, правда. — она попыталась улыбнуться, но это не очень хорошо получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Прости меня, Чон Чонгук»
RomansaБыть девушкой популярного айдола - сложно. Она уехала от него, пытаясь стереть воспоминания. Но где бы она не была - он будет рядом. Потому что любит. Потому что хочет любить.