9 часть.

4.4K 197 47
                                    


  — Т\И, у меня к тебе важное предложение, — сказал директор, не собираясь больше терпеть. — В какой стране ты бы хотела жить? — с неким сарказмом и злодейством в голосе говорил директор. Ему просто уже надоело, что они все чаще и чаще пересекаются. А стафф настолько болтливый, что рассказал о том, что видел Т\И, переходящую в комнату Чона с огромными пакетами лекарств.

— О чем вы? — вообще не понимая, к чему этот вопрос. «Неужели директор хочет пообщаться со мной по душам? Совсем не похоже на него.» — думала она. Ты слишком наивна. Ты так легко доверяешь людям. И это — твоя главная проблема.
— Ты ведь знаешь, что Чон сейчас встречается с Ерин? — она, сжимая кулаки, утвердительно помахала головой. — Так почему ты снова влезаешь в его жизнь? Т\И, я вижу, ты хорошая девушка. — лицемер. — Оставь их. Дай им спокойно вздохнуть глоток свободы.
— Что вы имеете в виду? — даже так мало слов заставляют плакать.
— Я хочу сказать, что тебе нужно навсегда оставить их. Т\И, ты же любишь его. Почему ты не можешь просто пожелать ему счастья, помахав ручкой? Ты ведь хочешь видеть его улыбку?
— Хочу, — сказала она, стараясь быстрее вникать.
— Тогда переезжай в другую страну, — сказал он, сжигая её глазами.
— Чт...Что? — мурашки по всему телу от этих слов. Шок и гнев пожирали внутри.
— Я оплачу всё. Перелёт, место жительство, работа, виза. Я все сделаю за свой счёт. От тебя нужны только две вещи: первая это уехать только в один конец: вторая это... — он помедлил, собираясь с мыслями. — больше не встречаться с ним никогда.
Это так трудно. В который раз. В который раз вас пытаются разлучить. Почему все это так несправедливо к вам? Они просто хотят быть счастливыми. Держаться за руки, смеяться, улыбаться, смотря в глаза, обнимать друг друга со всем теплом. Так почему никто не позволяет этому осуществиться? Почему каждый день приносит столько горя, печали и боли? Каждый день душит сердце и душе, что они, пытаясь выжить, сопротивляются. Но с каждый разом они слабеют. «Я никогда не хочу тебя покидать» — каждый день они говорят эту фразу, смотря в зеркало на свои красные от слёз глаза. Всё слишком жестоко с ними. Такие трудности закаляют характер, но сейчас хочется больше всего это... уехать куда-то. Далеко и навсегда. Где они, держась за руку, будут встречать рассвет у пляжа; пробовать новую еду; наслаждаться жизнью. Видимо никто не понимает, насколько сильно они любят друг друга. Никто.

«Прости меня, Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя