Сын маминой подруги

495 39 5
                                    

Знаете, есть такое довольно популярное выражение среди молодёжи, как сын маминой подруги. Это сын маминой подруги, который всегда во всём лучше тебя, и мама любит упрекать тебя им. Ну по типу:" Вот ты такая мразота, а сын моей подруги, такой хороший и т.д. и т.п". Вот и и у меня есть такой знакомый. При любой ссоре с мамой, она всегда меня им упрекает. Вообще я с ним не знакома, так как он живёт в Москве, а я из Питербурга, но он меня уже бесит. Ну а что вы хотели, я на протяжении 17 лет слушаю какой он идеальный, а я тупая мразь.
Л.- Да ты уже надоела со своим Даней!! Даня такой хороший, весь такой растакой, ну извини что я у тебя уродом родилась!!!- очередная ссора с мамой, которая стала уже неотемлемой частью в моём расписании.
М.- Хватит во всём винить Даню! Вот он своей матери нервы не трепит!
Л.- Это тебе хватит его везде упоминать! Что-то не нравится, пожалуйста, забирай своего Данечку и вали на все четыре стороны!- крикнула я и ушла в комнату, не забыв громко хлопнуть дверью. Я надела наушники и включила музыку, пытаясь расслабиться. Так я и задремала. Но спустя пару часов меня уже будила мама. Даже выспаться не даёт нормально.
М.- Ты чего улеглась так поздно? Восьмой час. А ночью ты что делать будешь? Мышей ловить? - после наших ссор мама всегда делает вид что ничего не было и спокойно общается.- Кстати, у меня хорошая новость,- чуть ли не пропела мама, попутно складывая мои вещи в шкаф,- на следуйщей неделе к нам приедут Люда (типо мама Кашина) и Даня на зимние каникулы!!
Господи помилуй. Меня он и так до жути раздражает с маминых слов, а в жизни всё будет намного хуже! Он точно какой-то батан-задрот, который наверняка в жизни сигарету не видел. Сопля одним словом.
POV Даня
М.- Собирайся, мы едем! И ни каких нет!- крикнула моя мама и хлопнула дверью.
Вот зачем мне переться в Питер на Новый год ради какой-то подружки и её дочери. Я сам с ними не знаком, но Лиза дочь маминой подруги, по словам мамы просто ангел. Такая милая девчушка, играет на укулеле, весёлая и умная, красивая и вообщем пай девочка. Мне кажется, дай возможность матери, так она меня с потрохами отдаст в замен на эту Лизочку. Я уверен что она какуя-нибудь зубрилка в очках и с косичкой, либо размалёваная дырка.
Но делать нечего, сказанно ехать, значит ехать. В Санкт-Питербурге сейсач аномальные морозы, но маму это не остановит. Хотя я расчитывал провести каникулы со своими друзьями. В основном это мои одноклассники (я учусь в 11 классе), но общатся есть с кем.

*В Питербурге*

Мы сидели с мамой на кухне в ожидании гостей. Мама наготовила всякой еды и накрывала на стол, а я сидела в телефоне. Почему мы не забираем их из аэропорта? Ну шины у нашего автомобиля замёрзли и мы не можем даже её завести. На улице сейчас почти -30 и туда выходить совсем не хочется. Ну а наших гостей привезёт таксист прямо сюда, так как эту неделю они будут жить здесь. Мол, квартира большая, все поместимся. Завтра Новый Год, который я пол года выпрашивала у мамы провести с друзьями, и мне разрешили, но приезд этого Дани всё испортил. Мол, кто же будет с ним общаться, ему будет скучно и бла бла бла. Мои мысли прервал звонок в дверь. Я пошла в коридор с мамой встречать гостей. На мне было розовое худи MELODRAMA и чёрные джинсы fuck off.
Дверь в квартиру открывается и в неё заходит женщина лет сорока на которую сразу же налетает мама с обнимашками, и огромный двух- метровый лоб весь в татухах и в худи Nike. Как я поняла это был Даня. Моему удивлению не было придела, ведь я ожидала какого-то дрыща. Так с виду нормальный пацан, но неприязнь к нему всё равно оставалась. От мыслей меня отвлекла мама Дани, которая начала меня обнимать и говорить мол, как я вырасла, какя красотка, и всё в таком духе. А моя мама тем временем осматривала Даню. Сомневаюсь что ей понравелись его татуировки, но виду она не подала. Я ухмыльнулась, теперь сомневаюсь что мама будет говорить какой он порядочный.
Д.- Я Даня,- сказал этот амбал и раставил руки для обнимашек, но я пожала ему руку.
Л.- Лиза,- сухо ответила я. Он опешил после моего рукопожатия, но потом улыбнулся.
М.- Так дети, идите на куню, мойте руки, и садитесь есть.
Мы послушались маму и после трапезы, она приказала мне идти с ним общатся в мою комнату. Я не хотя встала и пошла в моё "убежище", а он за мной. Только закрылась дверь комнату, как он начал:
Д.- Нус, Елизавета Романовна Неред, что расскажете о себе?- он сел на стул и поставил ноги на стол.
Л.- А ты не ахуел ли маленьком? Грабли свои со стола убрал,- я специально так груба ответила. Пусть знает что я не буду сидеть и терпеть его хамское отношение.
Д.- Материмся значит? Ну ладно, так что расскажешь о себе?- тон он не сбавлял, но ноги со стола убрал.
Л.- А я тебе что обязана что-то рассказывать? Давай ты первый.
Д.- Ей богу, как маленькая. Ну я Даня Кашин, живу в Москве, курю и этот Новый Год я провожу с подругой мамы и её агрессивной доченькой,- сказал он и фальшиво улыбнулся.- Твоя очередь.
Л.- Ну а я Лиза Неред, тоже учусь в 11 классе, люблю бухать и этот Новый Год отмечаю с маминой подругой и её утырком сыночком,- я тоже ему подарила свою саркастическую улыбку. Он хотел что-то сказать, но его прервал звонок в дверь. Кого там принесло? Мамы видно не услышали звонок из-за дикого хохота друг друга. За дверью стояла моя подруга и одноклассница- Света.
Л.- Привет!- я обняла её.
С.- Привет,- сказала она разбуваясь и проходя в глубь квартиры. Света отличалась своей напоростью и прямолинейностью. Она ничего не стеснялась и в гостях вела себя как у себя дома. За это я и люблю её.
С.-Здрасте,- крикнула Света моей маме.
М.- О Светочка, ты какими судьбами?
С.- Да к Лизе пришла.
М.- А ну развлекайтесь.
Света прошла ко мне в комнату и я за ней. Но зайдя туда, я опешила. По середине комнаты стоял Даня, на котором в буквальном смысле висела Света. Они обнимались и смеялись.
Д.- Ебун ты меня сейчас задушишь,- Ебун? Они что знакомы?
Л.- Кхм, кхм,- я демонстративно покашляла чтобы на меня обратили внимание. Наконец Света отлипла от Дани. На её лице красовалась широкая улыбка.
Л.- Вы знакомы?
Д.- Это вы что ли знакомы?
С.- Помнишь я в Москву ездила к Мише?- я кивнула головой,- ну так вот это его друг, про которого я тебе рассказывала,- она указала в сторону Дани.
В Москве у Светы живёт парень Миша Совергон, у них там всё серьёзно и он скоро переедит в Питер к ней. Ну так вот, в последний раз, когда она к нему ездила, Миша её познакомил со своим лучшим другом- Даней. Света рассказывала какой он крутой и классный, но я и подумать не могла что это тот Даня, который сын маминой подруги. Мда, мир тесен. Вообщем мы так сидели в троём и болтали. Время было уже за 11 и Света собиралась домой. Кстати Даня оказался не таким придурком как я подумала изначально.

Сын маминой подруги/ Драббл/ ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя