4 глава

143 8 1
                                    

Подавлен. Разбит. Испорчен. Очернен... С желанием умереть в крови и забыть о существовании вселенной я хотел жить, как нормальный человек, который не приносил бы бед, из-за которого никто бы не страдал, с котором бы хотели общаться, с которым хотели бы заводить отношения, не важно — дружеские или романтические. Я просто хотел быть нужным кому-то, хотел снять это проклятье или порчу... Не имеет значение.

Мне и правда хотелось вернуться в тот бар завтра же днем, а сегодня переночевать где-нибудь под мостом. На самом деле, под мостом я любил ночевать больше всего, ведь если начнется дождь, то он не доберется до тебя, там мало людей и абсолютное умиротворение. Привыкнуть ко сну на твердых поверхностях я уже успел поэтому мне не составляло никакого труда поспать, к примеру, на плите или в углубление под мостом.

Сегодняшняя ночь обещает быть бессонной...

Лежа на лавочке напротив реки, я смотрел на ночное небо, вспоминая самые яркие моменты из своей жизни. Момент, что более ясно отразился в моей голове это тот мальчишка из детского дома, имя которого я вряд ли вспомню, он оказался моей первой любовью и, похоже, последней. Но любовь ли это была?.. Может, лишь ее иллюзия? Я мог подумать, что влюбился в него, но на самом деле все это оказалось бы мимолетным чувством, вызванным крепкой дружбой и верностью. Ведь верность — есть любовь. Любовь разная и иногда можно перепутать то, что на самом деле имеется в виду. Его чистые невинные глаза навсегда останутся в моей памяти, даже если я забыл его имя. Его душа навсегда останется в моем сердце, его образ и тихий высокий застенчивый голосок в моей голове. Возможно, когда-нибудь, когда я увижу свет перед своими глазами, я найду его и стану счастливым... самым счастливым. Я мечтаю повернуть стрелки часов вспять, вернуться в свой десятилетий возраст и не дать ему уйти.

Чувствуя, как веки тяжелеют, я поднялся со скамейки и поплелся в сторону моста, ведь спать под открытым небом было опасно — обещали дождь и грозу. Шатаясь на ходу, я шел вперед, опьяневший от пива, грустно улыбающийся и, в какой-то мере, даже довольный этим вечером. Я поставил себе цель — я вернусь завтра к Хосоку и обсужу с ним все интересующие меня вопросы.

Токио засыпал вместе со мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Black CatМесто, где живут истории. Откройте их для себя