Две недели спустя. Дом девушек. Одинадцать часов утра.
На большой двуспальной кровати застеленной оранжевым постельным бельём спала девушка девятнадцати лет. Золотые волосы разметались по подушке, длинные пушистые реснички слегка подрагивали во сне. Курносый носик мило морщился когда шаловливые лучики солнца пробрались через задернутые шторы и попадали на её закрытые глаза. Сладкий сон девушки прервала розоволосая фурия влетевшая в комнату.
- Наока, вставай! - весело воскликнула Сакура - Сегодня начинается конкурс! И ты как моя модель и лучшая подруга должна мне помочь!
- Саку, отвянь, ещё рано - вяло произнесла Узумаки накрыв голову подушкой.
- Какой, "рано"?! - возмущенно взвизгнула Харуно - Уже одиннадцать часов утра! А конкурс начнется в двенадцать тридцать! Осталось всего полтора часа, а тебя ещё нужно одеть и накрасить! Так что вставай! - сдергивая одеяло с подруги прокричала Сакура.
- Ммм! - возмущенно протянула блондинка ища одеяло.
- Вставай, я сказала! - приказала розоволосая и вышла, громко хлопнув дверью.
- Бака - показав язык двери, Наока начала неохотно сползать с кровати - В свой собственный отпуск поспать не дают - бурчала блондинка по дороге в ванную комнату. Закончив водные процедуры, Наока пошла в гардеробную выбирать одежду в которой поедет на конкурс. Её выбор пал на черную юбку солнце до середины бедра, бледно-голубую блузку без рукавов, которую она заправила в юбку. На ногах красовались белые босоножки с бирюзовыми ремешками, на правом плече висела черная сумочка. Лицо украшал легкий макияж состоящий из телесных теней, тонких черных стрелок и нежно-розового блеска для губ со вкусом вишни. Завязав волосы в конский хвост она отправилась завтракать.Спустившись на кухню она увидела мирно сидящую за столом Сакуру, которая спокойно кушала яйичницу с беконом. Одета она была в белое короткое платье, на ногах босоножки на небольшой танкетке такого же цвета, левую руку украшали часы, через плечо висела сумочка на золотой цепочке в виде пироженного. На лице практически не было макияжа. Ресницы слегка подкрашены тушью и губ покрыты нежно-розовой помадой. Волосы были распущенны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела мода.
RomanceУчиха Фугаку - самый богатый человек Японии решает женить своих сыновей, но те отказываются. К ним на помощь приходит мать, приглашая стать судьями в конкурсе дизайнеров и попробовать найти там свою половинку. Они соглашаются и с этого момента их жи...