~3~

2.1K 91 15
                                    

POV Итачи.

Когда все расселись(журналисты, судьи, работники, приглашенные), свет в зале погас, а прожекторы осветили подиум. На сцену вышел молодой парень лет двадцати пяти. Черные короткие волосы, светло-серые глаза, острые черты лица. Одет он был в обычные синие джинсы, белую рубашку, темно-синий пиджак, а на ногах были одеты синие Air Max. В руках он держал черный микрофон.

- Здравствуйте дорогие гости - начал он - Сегодня и последующие пять дней, здесь будет проходить конкурс на лучшего молодого дизайнера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Здравствуйте дорогие гости - начал он - Сегодня и последующие пять дней, здесь будет проходить конкурс на лучшего молодого дизайнера. Тот, кто победит в этом состязании, будет удостоин чести работать в лучшем дизайнерском  агенстве  Японии - "Аматерасу", под предводительством Учихи Микото! - мама встала, все поаплодировали - Судить конкурс будет сама владелица агенства, а вместе с ней её сыновья. Старший сын и владелиц компании "Шаринган" - Учиха Итачи - я встал и с разных сторон послышались аплодисменты и томные вздохи  девушек - И младший сын, владелиц самого известного клуба Токио - Учиха Саске - такая же картина что и у меня - Итак. На этом конкурсе девушки должны будут представить свою собственную коллекцию одежды, которую сшили сами. Один день - один наряд. Первый день - повседневный наряд. Второй день - рабочий костюм. Третий день - наряд на пляж. Четвертый день - купальник. И пятый день - красивое платье на какое-нибудь мероприятие. Итак, первая участница...

Два часа спустя.

- Сейчас будет маленький перерыв, а потом последняя конкурсантка - объявил ведущий и скрылся со стены. Мы с Саске одновременно облегченно вздохнули и буквально вылетели из зала.
- Как скажет один мой друг, проблематично - проговорил отото облокачиваясь о сену и прикрывая глаза.
- Полностью согласен - сказал я. стоя напротив брата.
- Ох... Осталась всего одна участница и смотаюсь в клуб, у меня встреча с друзьями в пол четвертого.
- Я с тобой поеду и своих друзей позову. Ладно, Саске, пошли. Перерыв закончен - и мы направились в зал.
- Итак последняя участница - сказал он и ушел с подиума. На него вышла красивая девушка с розовыми волосами, зелёными глазами и легкой улыбкой. Саске подобрался. Видимо она ему понравился.
- Здравствуйте - поздоровалась она мягким, чарующим голосом.
- Здравствуйте - ответила мама - Расскажите не много о себе.
- Ну... - задумалась она - Меня зовут Харуно Сакура. Мне восемнадцать лет. По профессии я дизайнер и экономист. Увлекаюсь мейкапом, иностранными языками и боевыми искусствами - ответила девушка.
- Хорошо - ответила мама косясь на Саске, который не отводил взгляд от Харуно - Кто будет вашей моделью?
- Моей моделью будет моя лучшая подруга - проговорила она.
- Расскажите не много о ней - попросила мама.
- Хорошо - с улыбкой сказала Харуно - Зовут Узумаки Наока. Девятнадцать лет. Работает хирургом в лучшей больнице Японии, под предводительством своей бабушки - Сенджу Цунаде. Она очень разносторонний человек. Любит вишню, апельсины и сладости. Обожает детей - выдала она короткую характеристику.
- Хорошо, пусть выходит - проговорила мама. Девушка в ответ только кивнула. На сцену вышла моя незнакомка. 

Нас свела мода.Место, где живут истории. Откройте их для себя