5

7 0 0
                                    

------Ночь 07.07------

23:55

Короче. Завтра, то есть через 5 минут День Рождение у Кати. Сегодня в обед, на тихом часу мне папа привез всякие вкусности и Катин подарок. Это был акварельный альбом который она очень давно хотела.

Самое прикольное то, что Катя уже спит, а мы с девочками и с вожатым договорились поздравить Катю ровно в 00:00. И еще один моментик. Сегодня, как раз приезжала сестра вожатого и привезла ему пиццу, он решил что лучше её подарить Кате и сейчас он принесёт её нам.

23:59

- Готовы? - шепотом спросила я у Маши, Жени и В.А. (вожатого). Спросите где Алина? Я отвечу - она уехала, и слава богу.

- Да - шепотом ответили мне все.

00:00

- Кать, просыпайся. Пожар! - начал на ухо тихонько кричать В.А.

- А? Что? Где? - вскочила Катя и начала что-то бормотать

- С днём рожденья! - тихонько хором ответили мы

- Это тебе - я подарила альбом. Сзади были написаны пожелания от нашей комнаты.

- И это тоже) - это уже был вожатый. У Кати были выпучены глаза, когда она увидела пиццу.

- Ого, спасибо!

И тут мы принялись есть. Потом пришел вожатый, забрал коробку и мы уснули.

08.08

На утро нас разбудил вожатый. Точнее меня, Машу и Женю. Мы прифигели по одной причине - в комнате стоял весь наш отряд с шариками.

- Катя, пожар! - опять вожатый

- Опять? - и мы заржали. Просто её лицо было настолько смешным.

- Ну, чего вы встали? Говорите! - вожатый

- С днём Рожденья!!! - все хором крикнули и кинули шарики. Догадайтесь кого небыло в толпе. Правильно! Назара. Я промолчу.

- Спасибочкиии!!!))) - Катя

- Ну хорошо. А теперь все бегом чистить зубы и... - В.А

- ...на зарядку? - я

- Нет. Застелять кровати. Сегодня зарядки не будет!

- Ура! - закричали мы все

И тут...

- Та закройтесь 3 отряд!!! Мало того что проснулись раньше всех, так еще и поспать не дают!!! Задолбали! - это был вожатый 4 - го отряда

И тут все заржали.

- Тихо!) - смеясь сказал наш вожатый - Идите.

Короче всё потом стало на свои места.

- Все на отрядное место, 3-тий отряд - сказал вожатый

------Через 5 минут------

- Так, отряд. Сегодня у нас день талантов. Так как капитан уехала праздновать День Рождения, заменять её будет второй капитан Юля. - сказал наш вожатый, и все обернулись на меня, мол "ну оке" - а думает ВЕСЬ отряд что мы можем показать на сцене. Нам нужно 3 номера.

- Ну я могу спеть... - я. Да-да, не удивляйтесь, я чуть-чуть умею петь, ну так говорят и вроде как я хожу на вокал... в общем не важно

- Ну а мне привезут гитару через 20 минут - сказал Димас-сас и все на него обернулись - она может петь, а я играть. Только надо выбрать песню.

- Окей, супер! Песню можно какую то, такую, какую все знают... - это вожатый

- О, можно Цоя! - Димас

- Я знаю! Спойте Звезду по имени Солнце! - парни с отряда

- Точно! - Димас

- Вот проблемка... Я НИКОГДА не слышала песни Цоя, и уж тем более не пела их. - я

- Ничего, выучишь. - вожатый - а теперь дальше. Девочки кто рисует, кроме Юли, Женя и Ева, вы будете рисовать людей на скорость, а все остальные девочки, придумайте танец, пожалуйста.

- Хорошо. - ответили все девочки, я и Димас.

-----------------------------------------------------------

Через несколько проб выучить песню, у нас получилось. Вожатые даже сказали что у нас очень классно выходит.
-----------------------------------------------------------
Не буду пересказывать всё, скажу только одно - мы опозорились. Я забыла все слова из-за того что их заучила, и Димасу не дали микрофон( В общем, после нашего выступления, парни побежали меня успокаивать и смешить. Всё стало отлично, потом была дискотека. А после неё мы пошли на собрание отряда, а потом спать)

Story of my "lovely" life🌟 | История "милой" жизни🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя