3

6 1 0
                                    

06.07

Сейчас мы стоим на линейке. Надо же было написать линейку на 8:40 (мы встаём в 8, и идём чистить зубы и на зарядку).

- Доброе утро Орлёнок! - сказала старшая вожатая - Сегодня Ивана Купала, и поэтому после завтрака в 9:20 1,2 отряды идут плести венки из полевых цветов в сторону леса, а 3,4 отряды в сторону Жёлтого домика,  в другую сторону. Всем спасибо, и прошу вас пойти на завтрак.

------После завтрака------

- Кать, ты умеешь венки плести? - я

- Неа, а ты?

- Нет)

И в этот момент мы заржали. К нам развернулся вожатый.

- С чего смеёмся?

- Да просто, никто из нашего отряда девочек не умеет плести венки. - я

- У девочек с 4-го отряда спросите)

Когда мы дошли до места, мальчиков попросили помочь нам собрать цветы.

- Держи. - мне просунули букет полевых цветов.

- Спасибо, Назар - да, странно, но цветы мне принёс именно Назар.

Потом цветы мне принесли: Димас-сас, Ваня и Серёжа( Катины братья), Максим и Сеня ( друзья Димаса и Катиных братьев) и еще несколько мальчиков.

То чувство когда все девочки собрали по маленькому букету, а я принесла огромный букет, потому что мальчики приносили мне цветы и ещё я чуть чуть собрала)

- Как?... - у всех девочек были открыты рты, и они приофигели - Откуда столько цветов?

- Мальчики) - с улыбкой сказала я

Потом мы сплели венки (мы научились потом), и пошли строиться.

- Юля, Катя, вы за старших. Сейчас вас поведет Максим Викторович (компьютерщик), а я пойду нарубаю дров для костра.

- Хорошо - одновременно сказали мы.

Кстати про Максима Викторовича, он весь этот день был с нами, как вожатый на замене. Оказалось, что он 1,5 года назад учился в нашей школе, и всю дорогу на поляну он разговаривал с Назаром про наших учителей. Ещё оказалось что Назар вообще не видел Катю в школе, хотя мы там самые неадекватные), а меня он видел там мельком.

Потом когда мы шли до лагеря обратно, мы непонятно с чего начали к Катей смеяться, и Максим Викторович сказал:

- Что смешного? Хотите смешное? Вот! - и показал указательный палец и начал им дергать

И тут мы залились новой волной смеха. Из за этого начал смеяться и он сам, и Назар, и Артём (наш с Катей одноклассник).

- Всё, я буду называть тебя Катя палец, а тебя Юля палец))) - сказал Максим Викторович и весь наш отряд заржал, и мы зашли в лагерь.

----------------------

Вечером 1,2,3 и 4-ые отряды поехали на речку праздновать Ивана Купала. В принципе кроме прыжков через костер ничего интересного не было.

После дискотеки мы пошли на отбой, несколько минут мы с девочками посмотрели мультики на ноутбуке и легли спать.

____________________________________________________________________________

Ну как вам начало истории? Я думаю - продолжать мне или нет?  Напишите в комментариях.

Ваша любимая @Juli_soul  ❤

Story of my "lovely" life🌟 | История "милой" жизни🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя