Глава 2°

10.1K 505 14
                                    

Чонгук не вернулся домой ни вечером,ни ночью. Тэ понял,что айдол либо на работе,либо в каком-нибудь клубе.
"Почему я вообще думаю о нем?Он айдол, в конце концов."
Утро выдалось не самым счастливым в жизни Ким Тэхёна.
В шесть утра вернулся его сосед,который всю ночь не спал и работал.Сейчас ему было плевать где заснуть.Но,твою матушку,он не просто лег спать,он лег именно на кровать Тэхёна,который ушел на пробежку чуть раньше,чем вернулся Гук.
Вернувшись в дом,Тэ принял душ и со спокойной душой лег в кровать,пока не обнаружил,что лежит на чём-то твердом.Это была рука Чон Чонгука.
-Твою мышь!
-Айщ,заткнись
-Ты какого хрена,в моей комнате забыл?
-Я не знал,что она твоя.-сонно потёр глаза парень.
-О боже,твоя соседняя.Выметайся.
-С чего бы?Тебе надо,ты и выметайся.
-Ты че в детском саду что ли?
-Вообще-то я в старшей школе учусь.Как и ты.
-Откуда ты узнал,что я в старшей школе?
-Я всё о тебе знаю-ухмыльнулся Гук.-А теперь дай поспать.
Оставив высокомерного айдола в гордом одиночестве,Тэ потопал в школу.
***
-Класс ,внимание,у нас новый ученик.Его имя:Чон Чонгук. Он знаменитый айдол.Входи.
Тэ резко перевел взгляд с окна в сторону учителя,услышав знакомое ему имя.
"Опять он.Бесит."
Чон Чонгук не является для Ким Тэхёна примером для подражания и все такое.Но...никто так и не знает,что в его плейлисте только песни Чонгука. Он обожает его голос.Но вот,как личность он его не переваривает.Т.к множество слухов и скандалов ходит вокруг этого паренька.Ему всего 18,но он уже стал популярен в своей стране.
Но неужели Ким Тэхён знает его настоящего? Абсурд.Никто не знает настоящие чувства и эмоции айдолов.Они вынуждены скрывать их под маской с натянутой улыбкой,чтоб не расстраивать фанатов.
Перемена.
-Эй, Тэхён,разве ты не был помешан на песнях Чонгука?-шепотом спросила подруга детства.
-Эм,да,но лишь на песнях.
-Везет тебе.Я бы хотела попасть в один класс со своим оппой.
Вокруг Гука собралась толпа девчонок,которые пытались что-то спросить,но Чон игнорировал все вопросы,пытаясь найти глазами убежище.
-Чон Чонгук,тебя директор звал-неожидано произносит Тэ,вытаскивая айдола в коридор, пряча его в свою клубную комнату.
-Директор говоришь звал?
-Я соврал.Можешь посидеть тут,до звонка.Если хочешь,то приходи,когда угодно.Обычно здесь либо никого нет,либо только я.
-Что это за класс?
-Бывший класс музыки.Нам сделали новый корпус, и этот класс был перенесен туда.Поэтому завуч разрешил использовать этот класс для творческих целей.
-Творческих?Что такой недотепа,как ты забыл в таком месте?
-Эй.Ты даже не знаешь меня толком.Не суди книгу по обложке.
-Ладно-ладно.Ну так,что ты тут делаешь?
-Рисую ...
-Ого.Я удивлен.
Осмотрев комнату,Гук глазами находит мольберт и в спешке подходит к нему,однако Тэ встаёт у него на пути.
-Эй,я не разрешал смотреть тебе на мои рисунки.
-Не будь букой и покажи, насколько ты хорош в рисовании.
-Я плох в этом. Стой на месте и не вздумай смотреть на рисунок.
Гук понял,что что-то не так.Поэтому выжидал момент.
И вот он настал...
______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)

Айдол по-соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя