Выйдя из душа Гук направился в спальню Тэ,чтобы разбудить "ребёнка" в школу.
Тэ тем временем ломал голову над тем,что ему приснилось. Был ли это сон или воспоминания из далёкого детства?Пока он думал,в комнату зашёл полуобнажённые айдол.
-Ты сдурел?Накинь что-нибудь!
-Зачем?Мы же оба парни.Хотя с тобой надо быть аккуратнее,у тебя весь телефон только мной и забит-издевается Гук.
А тем временем в него уже летит подушка,которая врезается в резко закрывающуюся дверь. Из-за двери слышится:Спускайся,позавтракаем
Спустившись вниз, Тэ замечает пару круосанов и две чашки кофе.
-Когда успел в магазин сходить?
-Это Юна принесла и сразу же ушла.
-Так разве агенство не забило на тебя?
-Агенство да,но не Юна.Она работает со мной с 15-ти лет.Она мне, как сестра.
-Здорово,наверное,иметь такого человека рядом.
-Да...но это не помогает от приступов одиночества-болезненно усмехнулся Гук.
-Хочешь прогулять?
-Вау,Ким Тэхён первый предложил прогулять.
-Ты действительно меня плохо знаешь.Я ещё тот гуляка.
-Особого желания идти в школу нет,так что давай не пойдем.
-Тогда доедай и пошли за мной.
***
-Почему ты привёл меня на пляж?
А в голове у Чона лишь одно"Неужели ты меня вспомнил,Тэ?"
-Без понятия.В детстве я часто играл здесь.
-Один?
-Почти всегда.Но было пару дней, когда со мной играл мой друг.Хотя мы виделись всего пару раз,т.к. он переехал,но мне было весело с ним.
-Правда? И как его звали?
-Честно,не помню,потому что это было давно.Около 10 лет назад.
-Он был важен для тебя?
-Думаю, да.Именно он подарил мне надежду и стремление. Я благодарен ему.
-Думаю,что он тоже благодарен тебе.
-Что?Почему ты так решил?
-Он подарил тебе надежду и веру в себя,потому что ты подарил ему тоже самое.Ты стал его первым фанатом и до сих пор им являешься, я рад.
-Не совсем понимаю о чем ты.
-Имя мальчика,что подбодрил тебя в тот день на ступеньках,ведущих к пляжу,случаем не Чонгук?Чон Чонгук.
______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол по-соседству
ФанфикТэхён собирается уйти.Куда угодно,лишь бы не смотреть на айдола.Сейчас ему очень стыдно. Но Гук не позволит сбежать ему сейчас.Схватив его за руку,он резким движением разворачивает его к себе лицом,от чего лицо Тэхёна становится ещё более красным. Р...