2 глава. Поход по магазинам(или типичное название)

63 6 1
                                    


...Наступило утро. Стэнфорд встал пораньше, приготовил завтрак себе и Биллу и пошёл на чердак. Сайфер ещё спал. Пайнс открыл шторы, и лучи солнца заполонили комнату. Форд стал будить демона.
-Просыпайся, уже утро! - ласково позвал он. Билл тяжело вздохнул и перевернулся с левого бока на спинку.  - Эй, вставай давай!
Стэнфорд взял Билла за руку и подёргал её. Сайфер не отреагировал, и тогда Пайнс взял его за обе руки и потянул на себя, заставляя того сесть.
-Аия-я-я-я!!! - заныл демон.
-Ну просыпайся! - повторил Форд и убрал руки.
Билл упал обратно, видимо, не собираясь открывать глаза. Тогда Стэнфорду пришлось взвалить его себе на спину и донести до ванной. Как ни странно, Билл был очень лёгким.
Пайнс посадил демона на ванну, перевёл с крана на душ и полил Сайфера прохладной водицой.
-А-а-а!!! Выключай, выключа-а-ай!!! - закричал Билл, мгновенно проснувшись.
-Так-то лучше, - сказал Форд и выключил воду. - Пошли завтракать!
Пайнс пошёл на кухню, а Билл вытер лицо полотенцем и тоже пришёл кушать. На завтрак Форд решил решил сделать яичницу с беконом. Сайфер откусил кусок. Немного пожевав, он скривился и схватился за рот рукой.
-Что не так? - не понял Форд.
-Слишком солёно и не прожарено! - выпалил демон. - Извини...
Пайнс смутился, не зная, что делать.
-Давай я переделаю! - предложил Билл, собрал недозавтрак и стал доготавливать.
Он достал немного зелени, быстренько промыл, нарезал и добавил её к яичнице. Со спины Сайфер показался достаточно привлекательным Стэнфорда, и тот не удержался и обнял демона сзади, свесив руки ему на шею.
-А зачем зелень?.. - как-то тихо спросил Пайнс.
-Во-первых, чтобы не было так солёно, а во-вторых.. что ты делаешь?! - ответил демон.
-Почему-то захотелось тебя обнять... Ты не возражаешь?..
-Д-нет... - Сайфер сконфузился. - Какие планы на сегодня?
-Надо купить тебе одежды, и еды... Раз уж нас двое, - ответил Форд, отпустил демона и сел обратно.
Билл разложил завтрак по тарелкам, и Пайнс снял пробу. На его лице появилась лёгкая улыбка.
-М-м-м, это намного лучше моего варианта, - протянул он удовлетворенным голосом.
-Я рад, - застеснялся Билл и тоже принялся за еду.
-Умеешь готовить?
-Видимо, да...
Пайнс с Сайфером поели, перемыли посуду, собрались и пошли в торговый центр. Он был не большим - два продуктовых магазина, несколько с барахлом (канцтовары, сантехника, ткани и т. д.)  и бутики с одеждой. Стэнфорд повёл Билла в отделы подороже.
Сначала они пошли на верхнюю одежду.
-Ну что, нравится что-нибудь? - спросил Пайнс.
-Вот эта жёлтая толстовка, - ответил Билл, держа её за рукав.
-Бери и возьми ещё чего-нибудь...
-Ладно.
Сайфер взял ещё одно чёрное худи, красную рубашку в клетку и две футболки. Дальше он с Фордом пошли на отдел джинсов. Демон долго (очень долго)  думал брать синие или чёрные джинсы в обтяжку.
-Ну выбери уже! - одернул его Форд.
-Чёрные, - ответил Сайфер.
Потом Билл примерил одежду, и она была куплена. Дальше демон с Пайнсом пошли в отдел с обувью. Тут всё было ещё хуже - Билл вообще не мог выбрать между кросами и кедами (дак ещё и цвет). Тёмные али светлые?
-Короче, берём оба, - не выдержал Стэнфорд и заставил Билла мерять.
Наконец закончив с одеждой, они отправились за продуктами. Тут дело прошло намного быстрее, и Сайфер с Пайнсом вернулись домой довольно усталыми.
Они пришли в комнату с телевизором. Билл плюхнулся в кресло Стэна и откинул голову назад.
-Этот шоппинг так утомляет... - протянул он, прикрыв веки.
-Да... Особенно с тобой, - ответил Форд.
-Не понял? - возмутился Билл.
-Уступи место старшему, говорю.
Сайфер не хотя встал и уступил Пайнсу.
-Ты ещё ведь не старый... - сказал он.
-Не очень, - ответил Форд. - Если хочешь, садись на колени.
Билл отвернул голову, заскрежетав зубами. Он немного замялся, но сел Стэнфорду на колени. А потом лёг ему на грудь, прижавшись боком.
-Ещё надо... - начал было Пайнс, но Билл пребил его.
-Я хочу тишины...
Стэнфорд замолчал. Острожно выглянув, он увидел, что демон засыпает. Дождавшись того момента, когда Билл начнёт сопеть, Пайнс аккуратно встал и удобно устроил его для сна, а сам пошёл разбирать покупки. Разложив еду в холодильнике, а одежду отнеся к демону на верх, он принёс плед и укрыл им демона. Потом он пошёл забирать чистый костюм Сайфера. Пайнс прогладил его и также отнёс на чердак. Тем временем Билл проснулся и тоже пошёл туда.
-О, уже проснулся? - сказал Стэнфорд.
-Да, - ответил Сайфер сонным голосом.
-Слушай, я тут подумал.. может комнату Стэнли отдать тебе? Сделаем ремонт какой захочешь.
Билл немного постоял в молчании.
-Столько возни будет с этим ремонтом только ради меня... Ты уверен?.. - замялся он.
-Ну да... Для меня ремонт - это не трудно. Тем более он будет для тебя... - ответил Пайнс. - Или ты тоже собираешься... покинуть меня?..
-Нет, ты что! - милая улыбка Сайфера согрела Форда. - У тебя деньги-то есть?
-Очень много (😰😰), - довольно протянул Стэнфорд.
-Ну ладно... Пошли вниз?
-Давай.
Форд с Биллом спустились вниз и стали смотреть телевизор. Ничего интересного не показывали (как обычно).
-К тебе магия скоро вернётся? - спросил Пайнс.
-Восстанавливаю понемногу, - ответил Билл. - Но ещё много предстоит вернуть... На это тоже сила уходит, знаешь ли.
Они ещё немного посмотрели глупые шоу и пошли готовить ужин.
-Чем порадуешь меня сейчас? - с улыбкой спросил Стэнфорд.
-О-о, так я теперь занимаю место у плиты и становлюсь поваром? - тоже пошутил Билл.
-А почему нет? Моя стряпня никогда не была съедобной...
-Ха-ха, ну как скажешь.
Билл принялся за готовку. Спустя несколько минут кухня наполнилась вкусным запахом еды. Демон и Пайнс поужинали, и Стэнфорд начал мыть посуду.
-Займёмся завтра планировкой твоей комнаты? -спросил Форд, моя тарелки.
-А сегодня ?- спросил Билл.
-Я немного устал на самом деле...
-Ладно, как скажешь... Я сам уже не хочу заниматься подобным...
Потом Пайнс домыл посуду, и они с демоном пошли спать...

Don't leave me (Не Покидай Меня)Место, где живут истории. Откройте их для себя