1

3 0 0
                                    

- Как быстро сменяется настроение с "мне немного грустно, но это подходит для написания романа" до "кажется, у меня депрессия и я слишком апатичен"?

- Ммм, Оливер, тебе уже хватит. Твой стакан вновь пуст, а мы только пришли сюда. - Мимолетный взгляд на бокал друга - И мне хотелось бы обойтись в этот раз без проблем. Ты понимаешь о чем я?

- Дэйв, дружочек. - Пьяная улыбка - Сколько лет мы знакомы? Семь? Восемь?

- Почти десять - Снисходительный кивок головы.

- Десять лет! Почти вечность, да? - Смех, напоминающий нервный, прошелся по стенам зала. - А чувство, будто вчера еще бегали по школьным коридорам.

Расслабленная поза, немного отклонённый назад корпус, от чего передние ножки стула поднялись вверх. Балансировка на стуле для пьяного человека - не лучшее занятие. Дэйв пытался прикинуть как лучше доставить друга домой: своим ходом или вызвать ему такси и оставить на произвол судьбы. А вот Оливер... Оливер человек другого теста. Его голова - огромный кокон вопросов и мыслей. Это цилиндр, который хранит в себе тайны, спрятанные от чужих глаз. Даже сейчас он смотрит на Дэйва и думает. Думает о том, какого это быть в его шкуре; смотреть его глазами; чувствовать этот личный спектр эмоций.

- Дэйв, а ты когда-нибудь задумывался о том, почему мы каждый раз приходим в это кафе? В один и тот же час, и садимся за один и тот же столик.

По лицу парня было видно, что его заинтересовал вопрос, что стало небольшим удивлением для Оливера. Вечно безразличный Дэйв проявил интерес к чему-то.

- Почему же? - Его черные брови поползли вверх

- Потому что, Дэйв, у нас выработалась привычка. Нам это удобно. Нас все устраивает. Тебе где-то давит стул? -  Отрицательный кивок - Вот видишь, все прекрасно. Но, Дэйв, тебе не кажется, что мы стали заложниками собственной привычки?

- Так, стоп, дружище! Тебе уже хватит. Я отведу тебя домой - Парень встал со своего стула и протянул руку Оливеру.

- Да нет же. Это не пьяный бред, как ты мог подумать. Это действительно хорошая мысль. Все мы - заложники своих привычек. - Эта фраза была сказана слишком громко, привлекая внимание людей за соседними столиками - Когда ты долго пьешь хорошее вино, ты не можешь потом пить дешевое, потому что ты привык к нему; если ты переложишь свою зубную щетку, то с утра твоя рука потянется к ее прежнему месту; твоя бывшая девушка уже не испытывала к тебе чувств, но была с тобой. Ты видишь это, Дэйв? Вот чего мы должны боятся! Не ненависти, не разбитого сердца, не смерти, потому что за этим ничего не стоит. Но вот привычка...

Внимательный - скорее даже безумный - взгляд Оливера пугал, заставляя мурашки бегать табуном, но его мысли, как всегда, были верны и умело подобраны. Дейву иногда казалось, что его друг умеет гипнотизировать, ведь, во время монологов этого паренька невозможно было что-либо ответить. Настолько захватывающими были эти мысли. И только, когда Оливер заканчивал , у них был зрительный контакт в полном молчании, которое ни один не мог нарушить. Слишком терпким было послевкусие его слов: западало прямо в душу и ничего невозможно поделать, так и живешь с этим дальше, откладывая в копилку и иногда доставая, чтобы посмотреть, не стерлось ли что-то значимое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Для ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя