-Куроко ччи~ -это был Кисе Рёта. Известная модель и один из шестерки гениев баскетбола.
-Здравствуй, Кисе кун.- поздоровался "фантом".
От болтовни своего товарища его спасли пришедшие в кафе остальные из ПЧ. Акаши заметив что к ЕГО "фантому" пристают, запустил пару ножниц в блондинку.
-Здравствуй Акаши күн, Мидорима кун, Мурасакибара кун, Аомине кун.- поздоровался Куроко со всеми.- Зачем ты нас собрал, Акаши күн?- спросила"тень" когда все расселись по местам.
- Я хочу предложить вам сходить на один очень известный каток, в канун Рождества.-ответил экс-капитан ПЧ.
- Я не против!- ответили почти все. Т.к. знали что будет в случае отказа.
Куроко пребывал в шоке от сказанного капитаном. "Если они узнают что я был "Королём льда", я просто представить не могу что они со мной сделают".-думал в это время Куроко.
- ~суя. Тетсуя! -звали ПЧ.
-а?-не понял он.
- Так ты идешь с нами ?-раздраженно спросил Акаши.
-А? Да, конечно. - ответил Куроко, допивая свой молочный коктейль.
Всем из поколения чудес показалось странным то, что Куроко так себя ведет, но ни чего не сказали.Куроко шел домой размышляя как будет действовать в случае раскрытия. Так и ни чего не придумав он зашел домой. Есть ему не хотелось так что он сразу пошел принять ванну.
Так и прошел этот день нашего голубоглазого персонажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куроко Тетсуя на льду
ФанфикМаленькая история о прошлом Тетсуи. Как-то раз, ПЧ собрались сходить на крытый каток. Там и выясняется что Куроко замечательно катается. Это поражает всех из ПЧ.