Встреча. Интервью.

1.1K 44 50
                                    

   На следующий день Куроко проснулся ближе к обеду.  Умывшись и позавтракав  (для кого то пообедав) он решил пойти прогуляться с Нигоу.
   Погода была прохладной, поэтому одев черные джинсы и этого же цвета толстовку,  отправился на улицу.

    ~~~~~~~вечером~~~~~~~~~

Оставаясь в той же одежде Тетцу шел на место встречи.
Уже придя на место назначения он увидел своего блондинистого друга. Подкравшись с сзади он решил напугать его. 

- Кого ждем? ~неожиданно, как ему показалось, сказал голубоглазый.
- И тебе привет, Тетцу. Ты уже забыл? Я же привык к твоим закидонам.  ~ с удивлением сказал Юрка. - Зайдем в кафе?
- Конечно~ обидевшись сказал Куроко.

      Зайдя в кафе они сели за самый дальний столик, что бы их не беспокоили фанаты.
К ним подошла официантка, сделав заказ и дождавшись пока она уйдет на большее расстояние, начали разговор.

    - Вернись в профессиональный спорт.~ с надеждой в глазах сказал русский.
  Увидев в глазах своего друга надежду, наш главный герой растерялся. Первый раз он видит это чувство в глазах собеседника.
- Даже если я и вернусь, то нужен профессиональный тренер. Ты сам знаешь что может случиться если заниматься у совершенно не знакомого человека.
- Я говорил со своим тренером и он согласен взять тебя в свою группу. Но для этого придется покинуть Японию и вернуться на родину.
- У меня есть время подумать ? ~ задумчиво спросил Куроко.

-Да.  Не позже трех дней. По истечению срока я вернусь в Россию. ~ спокойно произнес Плисецкий.

   Как только Куроко хотел что то сказать как на телефон Юры позвонили.
-Ответь. ~ сказал Тетцу.
-Хорошо. Я не долго.
Юрий далеко не отходил из за этого можно было услышать о чем он говорит.
~~Сэлэм. Да. Можешь приходить. Хочу познакомить тебя кое с  кем. Саубол. ~~

-Сейчас придет мой друг. Я хочу вас познакомить. Ты возможно его знаешь.
- Хорошо. Ты учишь казахский? 
- Да есть не много. И еще....
- Что ?
- Этот друг - мой молодой человек.

Сказать что Куроко был в шоке, ни чего не сказать.
Но все же собравшись ответил:
- Ни чего, я понимаю тебя.

    Это была правда. Ведь он уже давно понял что чувствует к своему экс-капитану. Пусть даже он много причинил ему боли. Но что поделаешь если любишь.

   Тут в кафе заходит парень. Оглядев помещение он отправился к их столику. Сел рядом с Юрой,  и только потом по приветствовал всех. Протянул руку для пожатия Куроко и сказал:
  -Отабек Алтын.  Будем знакомы.

Весть оставшийся вечер они провели буквально на
раслабоне . А все из за того что Тетцу предложил пойти к нему и выпить. Пили они конечно же не водку(откуда она там, в Японии). Пили они коньяк, привезенный из России после последней поездки. На пьяную голову они стали играть в "правда или действие". В итоге было выпито около 3 бутылок каньяка.

    Проснувшись от сильного похмелья, они прошли на кухню лечиться. Приняв волшебную таблеточку, они уселись на диван и включили телевизор. На одном из каналов шли новости.

"Вчера вечером Японию сотрясла новость о возвращении легенды Японского принца на лед. Однако,  выступать он будет за Россию. Пожелаем ему успехов!!! А теперь к другим новостям...."

Все сидели в ахуе. И тут Куроко понял одну важную вещь. Он должен дать интервью. Но не простое, через интервью он извениться перед ПЧ, в особенности перед Акаши.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ни кто не против Куроко/Акаши?
Я хочу что бы Куроко был более ведущим в отношениях ( да и не только)
Затрагивать ли такой пэйринг как Отабек /Юра?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Куроко Тетсуя на льду Место, где живут истории. Откройте их для себя