2 глава.

239 10 3
                                    

Когда наши ребята добежали до беседки то не увидели там девушку заметно напряглись
-Ну и где она разве Лексус не сюда её привёл ?-спросил Жерар.
-Сюда я её чую но не могу понять она будто испарилась -сказал Нацу принюхиваясь.

Мысли Эльзы.
"Неужели она решила сбежать или стоп, я знаю этот запах - Люси неужели хочешь поиграть? "-конец мыслей

-Эльза с тобой всё хорошо -спросила Леви у подруги.

-А, да прости просто кое-что вспом...-договорить Эльзе не дал голос.

-Так-так кого я вижу это же сам Нацу Драгнил со своей элитой что вы тут забыли- сказал голос где-то на верху.

-Ты кто покажись или боишься меня, а?- сказал Нацу пытаясь найти объект которому принадлежит этот голос.

-Ха-ха пытаешся найти меня не выйдет хотя, может мне самой показаться. - после этих слов она призадумалась - хотя нет сами ищите.

-Ну где её искать нам мы ведь даже не знаем как она выглядит - сказала Леви смотря по сторонам.

-Ах, Грей-сама ищет соперницу
Джувии это не нравится-сказала Джувия смотря на придмет своего воздыхания.

-Джувия вообще то мы все её ищем так-что помогай - сказала Леви.

-Кстати Эльза, а почему ты не ищешь ?-спросил Жерар смотря на свою подругу которая просто лежит на травке.

-А зачем её искать м?-спросила Эльза смотря куда то наверх.

-Просто мы хотим узнать кто эта за волчица что оскорбляет нас. - сказал Нацу.

-Вообще-то она не оскорбляла нас она лишь спросила кто здесь и зачем вы потревожили её сон- сказала Эльза смотря на всех.

-Откуда ты знаешь что мы её разбудили?- спросила Леви странно смотря на свою подругу.

-Потому что в её голосе были нотки сонливости которые доказывают что мы её разбудили. - сказала Эльза смотря на подругу. - Что ты так на меня смотришь м?

-Ничего просто мне кажется что ты знаешь где она - сказала Леви чем ввела в ступор всех.

-Эльза, это правда? - спросил Жерар у подруги.

-Да, а что вы ищете её уже час и до сих не смогли найти при том что я её заметила когда она с нами разговаривала- сказала Эльза смотря куда то наверх.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хвост фей:Альфа и Омега(Альфа)Место, где живут истории. Откройте их для себя