Утро в солнечном городе Магнолии прекрасное. И каждый житель хочет полежать в кровати ещё немного. Так и с нашей героиней которая живёт в не большом двухэтажном доме. У неё длинные золотые волосы
и глаза цвета молочного шоколада её плавные черты лица так и притягивают к себе.
POV Люси
Привет,я Люсьена Хартфилия мне 17 лет. Сегодня я перехожу в аккадемию "Хвост фей". Я так волнуюсь, а я совсем забыла вам сказать что я не просто человек, а оборотень с крыльями. Я осталась единственной во всем Фиоре. Последней летающей волчицей была моя мама Лейла, но она умерла когда мне было 7 лет. О том что я летающая волчица знает только отец, мой дедушка директор "Хвоста фей" и лучшая подруга Эльза. Ещё я владею магией их у меня две: 1.убийца драконов я владею всеми видами эта сила передалось мне от отца.
2.заклинательница звёздных духов всего у меня 10 золотых ключей и 4 серебряных.
Ну вроде я все рассказала, ой я же сейчас опоздаю в свой первый день учёбы.Конец POV Люси
Люси встала, потянулась и пошла в ванну, когда она сделала все водные процедуры она вышла уже одетой на ней были:светлые джинсы, голубая рубашка в клетку и футболка с изображением волка на ногах у неё были синие кеды волосы она решила оставить распущенными. Она собрала рюкзачок и направилась на кухню где она заварила себе чай и попила его с печеньем. После она вышла из дома и направилась в аккадемию.Тем временем в аккадемие "Хвост фей".
У главного входа стоит группа людей во главе неё стоит парень с волосами цвета сакуры они о чём то разговаривают.
-Знаете сегодня к нам придёт новенькая? - сказала девушка с алыми волосами.
-Интересно как она выглядит- сказала сказала миниатюрная девушка
-Скорей всего не красивая и умом не блещит - сказал парень с волосами цвета сакуры.
-Нацу как ты можешь говорить о человеке такое, которого ни разу не видел в глаза?-сказала девушка с синими волосами.
И тут они видят девушку которая идёт в их сторону. Когда она подошла к ним то спросила:
-Эльза, привет неподскажешь где находится кабинет директора?
-Привет откуда ты знаешь как меня зовут?
-Неужели не узнаешь меня?
-Люси, но как?
-Потом объясню, пошли.
-Хорошо пошли.
И они ушли.
-Интересно у неё есть волк или нет? - сказал Нацу
-Неужели головёшка влюбилась. -Грей
-А что в этом такого?-
Интересно как она выглядит в обличии волка - Леви
Наверное обычная как и все -Гажил.
-А почему ты в этом уверен Гажил? - Джувия
-Ладно пошлите в класс скоро звонок. - Леви
И они ушли.
А тем временем у девушек:
-Я так рада что ты теперь будешь учится здесь со мной, но у меня вопрос .
-Какой?
-Как ты смогла уговорить отца перейти сюда?
-Ну, я сказала что здесь будешь ты и дедушка с Полюшкой и Лексусом и он разрешил
- Я рада, но ты не боишься что тебя могут сделать омегой ?
-Нет, а ты не забыла что я альфа?
-Нет, как такое забыть перед тобой все омеги буду проявлять уважение, кстати почему ты в маске?
-Вот именно, а маска чтобы скрыть ромб.
-Понятно но разве ты не можешь её скрыть магией?- спросила не понимающе Эльза
-Нет увы тут даже магия не поможет, но я не расстраиваюсь к тому же я буду немного загадочной.
-Понятно, да кстати вот мы и пришли. -сказала Эльза указывая на дверь на которой висела табличка с надписью "Директор Макаров".
-Эльза подождёшь или пойдешь в класс?- спросила Люси у своей подруги
-Пойду в класс а то от Полюшки попадёт.
-Хорошо, - сказала Люси.
После чего Эльза ушла, а Люси постучалась и услышав "Войдите" зашла.
-Здравствуйте я новенькая.
-Да, скажи своё имя?-сказал старичок не поднимая головы.
-Дедушка неужели не узнаешь собственную внучку?- спросила Люси которая сдерживала смех.
После этих слов Макаров хотел возмутиться но когда поднял голову то сказал:
-Люси? Внучка но как ты смогла уговорить отца, и почему ты в маске?
-А вот так, а маска из-за ромба ну что пойдем в или будем тут сидеть до конца дня?
-Конечно я тебя представлю классу ты будешь учится в 1-А но сначала я должен тебе поставить метку, куда ты хочешь?
-Хорошо, тогда на внутренюю сторону ладони правой руки.
После мастер достал специальный штамп когда он приложил на руки то та засветилась. Когда он убрал штамп там была метка (как на обложке главы)
-Ну а теперь пошли я представлю тебя классу вот Полюшка обрадуется
-Это да.
После они вышли из кабинета и пошли в класс дойдя до него они остановились, и он сказал:
-Люси подожди здесь я позову тебя, хорошо? - спросил Макаров
После увидев положительный кивок зашёл в класс:
-Полюшка прости что срываю урок но тут такое дело в общем.
Он что-то сказал тихо чтобы никто не услышал, Полюшка же была очень рада что к ней в класс придёт Люси, ведь в этой девушке она души не чаела. После он обратился к классу и сказал:
-И так шпаньё к вам сейчас придёт новенькая лучше не подходите к ней,если не хотите получить перелом конечности или ещё что-нибудь мальчики это касается вас. - увидев положительные кивки продолжил - заходи.
После этих слов в класс зашла девушка с волосами цвета спелой пшеницы и глазами цвета молочного шоколада и синей маской на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост фей:Альфа и Омега(Альфа)
FantasyЭта история об одной девушки которая переходит в школу "Хвост фей". Но она необычная,а для оборотней. Что с ней было дальше и какую тайну она скрывает вы узнаете в фанфике Приятного прочтения:3