18

21 7 0
                                    


– Да, открою тебе маленький секрет. Пока ты здесь, спрячь свои мысли подальше у себя в голове и, если кто-то попытается прочитать их, сосредоточься на чем-то одном. Это звучит глупо, но ты перестанешь смеяться, когда узнаешь, что здесь есть кое-кто, не уважающий твое право на личную жизнь.

До меня наконец дошло:

– Тэхён?

– Возможно. – Хос пожал плечами, вращаясь на стуле и глядя по сторонам. – Говорят, он...

Тэхён появился рядом с холодильником, и в тот же момент темноволосый парень в очках плюхнулся на стул рядом со мной и развернул газету, которую взял со стола. Он начал читать, глядя поверх очков.

Остальные вампиры не заставили себя долго ждать. Та легкость, которую я начала испытывать, общаясь с Хосоком, исчезла, и в комнате стало прохладнее.

– Доброе утро, я же говорила, что тебе подойдет моя одежда, – весело сказала Лила, глянув в мою сторону. – А еще я слышала, что эта кучка грубиянов не представилась, – прощебетала она. – Это Юнги, – она кивнула в сторону светловолосого парня, и тот кивнул в ответ. – Это Чимин. – Парень с огненно-рыжими волосами помахал мне рукой. – А это Намджун. – Очкарик оторвал глаза от газеты.

– Приятно познакомиться, – сказал он.

– Теперь ты знакома с моими братьями-идиотами. – Она ущипнула Чонгука за щеку, и он оттолкнул ее, крякнув от смущения. – И Хосок, конечно. – Лила улыбнулась и села с другой стороны от него, пока остальные передавали бутылки с кровью и стаканы.

– Тэхён, – мрачно пробормотал Джун, переворачивая страницу. – Ты должен посмотреть на это.

Принц наклонился, и Намджун молча провел пальцем по бумаге, чтобы тот мог прочитать. Я немного подвинула стул и глянула через его плечо.

На развороте красовался снимок той площади, оцепленной и закрытой от прохожих большими белыми палатками. Фотография была черно-белой, но там, где находились лужи крови, тротуар был темного цвета. Заголовок большим жирным шрифтом гласил: «Сеульская резня: массовое убийство на площади Кванхвамун».

Я поняла, что встала, и вцепилась руками в стол, стараясь удержаться на ногах.

«Вчера на рассвете Сеул столкнулся с одним из самых ужасных массовых убийств всех времен. Тридцать жертв, все мужского пола, были найдены мертвыми на площади Кванхвамун.

Городская полиция оцепила место происшествия примерно в три часа ночи 31 июля. Факт смерти пострадавших был подтвержден по прибытии на место происшествия. Все тридцать, пока еще неопознанных мужчин, были найдены со сломанными шеями и серьезными повреждениями на телах и шеях. У девяти из них высосана вся кровь, что вызвало споры среди общественности.

Пэг Син Хо, шеф городской полиции, заявил: «Мы все глубоко шокированы этим неслыханным преступлением и полны решимости привлечь опасных убийц к ответственности. На месте преступления работают группы экспертов, но мы обращаемся к свидетелям, которые, возможно, находились в этом районе между полуночью и двумя часами ночи 31 июля: пожалуйста, не молчите!»

Мисс Сэн Ру Би, обнаружившая место преступления, не смогла ничего прокомментировать и была доставлена в состоянии шока в больницу Чеиль.

Была найдена также пара туфель на высоких каблуках, и сейчас они рассматриваются в качестве улики. Из достоверных источников нам стало известно, что они могут принадлежать молодой девушке, которая стала свидетелем преступления. Есть опасения, что убийца или убийцы забрали ее с собой, хотя подтверждения этой информации пока нет.

Это кровавое убийство сравнивают с печально известным преступлением «Кровопийца из Пусана», когда три молодые девушки были найдены мертвыми два с половиной года назад. У всех троих были сломаны шеи и высосана вся кровь.

Полиция разыскивает свидетелей. Обратитесь либо в ближайший полицейский участок, либо позвоните по телефону специальной горячей линии 05603 826111. Конфиденциальность гарантируем.

Еще фотографии вы найдете на странице 9. Ознакомиться с мнениями вы сможете на странице 23.

Рин Кё До»

Я подняла угол страницы, чтобы посмотреть фотографии, но Джун накрыл газету рукой так крепко, что если бы я попыталась ее поднять, то газета порвалась бы. Я убрала руку, и он сложил газету спортивными новостями наверх. Я почувствовала соль на губах и поняла, что плачу.

Это было ужасно. Но я плакала, потому что именно Руби обнаружила эту сцену. Она не была такой сильной, как я.

InventroМесто, где живут истории. Откройте их для себя