28

15 7 0
                                    


Около полуночи раздался первый смех; эта длинноногая блондинка уже появлялась здесь. Насколько я помнила, ее звали Момо.

Через пятнадцать минут кто-то забе́гал в соседней комнате, раздались разочарованные возгласы, а затем рев, и моя дверь распахнулась. Тэхён ворвался в мою комнату и схватил меня за запястье, его глаза были бездонно-черного цвета.

– Узнаешь это? – сказал он, тяжело дыша и протягивая мне упаковку из-под презервативов, из которой торчала моя записка. Я покачала головой, стараясь не смотреть ему в глаза и думая о чем угодно, только не об Инхи, на тот случай если он захочет прочитать мои мысли.

В дверях появилась Момо, вся взъерошенная, как будто одевалась впопыхах. Ее платиновые волосы торчали в разные стороны, а ярко-розовая помада размазалась вокруг рта. Она смотрела на меня прищуренными глазами.

– Что у тебя, черт возьми, за проблема? – завыла она, как ребенок, потерявший любимую игрушку.

– У меня никаких проблем. А у вас, похоже, есть одна? – Я улыбнулась своей самой невинной улыбкой, понимая, что Тэхён не просто сердится: он в ярости.

В бешенстве он кинулся на меня и сбил с ног, отбросив на другой край кровати. Ударившись головой о тумбочку, я закричала, а принц запрыгнул на меня сверху. Стиснув зубы, я вздрогнула, когда угол тумбочки вонзился мне в позвоночник.

– Убери от меня свои руки, маньяк! – завизжала я, размахивая ногами и руками, пытаясь его сбросить.

– Что такое, тебе неудобно? Может быть, я воспользуюсь тобой, а? – прорычал он, издевательская улыбка скривила его лицо. Его глаза ничего не выражали, он был настроен серьезно.

Надавив ногой на мой живот, он сжал мои руки над головой и начал стягивать мою футболку. Я услышала вопли протеста Момо, которые сливались со скрипом матраса, пока я пыталась вырваться.

Появились Хосок и Юнги и оттащили Тэхёна, сами пострадав при этом. Облегченно вздохнув, я привстала и натянула футболку на живот, краснея и испытывая еще большую злость, чем раньше.

– Что, черт возьми, происходит? – взревел Хос, глядя на Тэхёна и Момо, будто они могли соврать. – С тобой все в порядке? – добавил он, обращаясь ко мне. Я кивнула, обхватив себя за талию двумя руками.

– Да с ней все в порядке; она украла у ТэТэ все презервативы! – обвинила меня Момо.

В этот момент в комнату, смеясь, вошла Лила.

– Какая трагедия, – тихо, но отчетливо пробормотала она. Тэхён посмотрел на нее с яростью и высвободился из объятий Момо.

– Это правда, Карин? – спросил Хосок, взяв на себя роль дипломата. На моем виноватом лице он, видимо, прочитал ответ, потому что продолжил: – Где они?

Я покачала головой, отказываясь отвечать. Через секунду несколько очень сильных и навязчивых гостей забрались в мое сознание, и мои мысли стали спутанными и хаотичными. Я пыталась все спрятать, но каким-то непонятным образом все детали моего плана выскользнули наружу. Оставалось только надеяться, что они не догадаются, кто мне помогал.

InventroМесто, где живут истории. Откройте их для себя