Кто есть кто...

22 1 2
                                    

Роv Несса
Утро удалось, ведь я выспалась, а вставать без будильника это просто рай. Часы показывали 10:43, сладко потянувшись я поплелась на кухню. Сделав себе чай, я уселась завтракать, на фоне играл включённый телевизор, а за окном лаяла соседская собака. Наслаждаясь вкуснейшими круассанами я думала о приезде мамы, увлёкшись своими мыслями, только сейчас меня настигло какое-то странное ощущение. Все звуки исчезли, не было ни лая собаки, ни звонкого смеха детей, ни сладкого пения птиц, ни звука телевизора, ничего...Было слишком тихо, очень тихо. Эта тишина заполняла весь дом и пробиралась в самые закрытые уголки твоего сознания, и начинала шуметь, было слишком тихо, эта тишина давила на голову, будто пытаясь расплющить меня, оставив лишь лужицу, она напирала всей своей мощью, тишина стала слишком громкой, это было нереальном очень странно, я ничего не слышу, ничего. Мне стало трудно дышать, я закрыла руками уши пытаясь избавиться от этой проклятой тишины.
-Мрак! Мрааааак!!- я пыталась дозваться до флава.
-Помогииии!- ответа не последовало. Я продолжала кричать, но попытки не перевели к успеху, я поняла, что не чувствую его, его не было, ни в этом доме, не в этом районе, не в этом городе, не на этой планете!! Его просто не было!!
- Помогите! Помогите!!- я продолжала кричать, из ушей потекла кровь, воздуха почти не оставалось, я уже давно свалилась на пол, продолжая  барахтаться в луже своей крови. Страх начал овладевать мной, паника пробиралась в самые дальние уголки сознания, прочно впитываясь на подкорки сознания и беря контроль надо мной.Я поняла, что, крови слишком много, она начала прибывать, заполняя комнату.
-Помогите...!- воздуха не оставалось, но я пыталась прохрипеть эту чёртову просьбу о помощи, которую никто не слышит!! Из глаз потекли слезы, стало очень больно, будто мне начали ломать каждую косточку, что есть в моем теле. Вдруг меня окружила темнота. Я ничего не могла видеть, только чувствовать как кровь прибывает, этот металлический вкус заполнил моё сознание, я чувствовала его на губах. Вокруг была липкая жидкость, страх охватывал меня полностью.
-Помогите, помогите...- это уже был еле слышный шёпот, вместе с плачем. Но никто меня не слышал...

- Спокойно, спокойно- вдруг я услышала приятный бархатный голос.
-Открой глаза, не бойся, я здесь, я с тобой- я успокоилась, потихоньку становилось легче дышать, слезы больше не текли, а боль отпускала, кости перестали ныть, а звуки начали заполнять комнату, чувства вернулись ко мне и воздух медленно заполнял легкие. Но я по-прежнему крепко жмурила глаза. Я почувствовала, как кровавая жидкость утекает, потихоньку освобождая пространство.
-Ну же , не бойся- этот приятный бархатистый голос успокаивал, усыплял, заставлял почувствовать безопасность, расслабиться, довериться и я решилась открыть глаза. Последняя кровь покинула комнату, и ничего больше не указывало на то, что произошло, вокруг не было не следа, только я была вся в крови, а пижама неприятно липла к телу. Подняв голову, я увидела красивого парня, он улыбался яркой улыбкой, а его яркие зеленые глаза излучали добро и спокойствие.
-Дай мне руку- не знаю почему, но я доверяла этому парню, было чувство, что мы знакомы много лет, будто вот сейчас у меня нет никого ближе и только он может мне помочь. Слегка кивнув головой, я дала ему свою руку. Парень улыбнулся и поднял меня на ноги, заключая в свои крепкие объятия.
-Не бойся, все хорошо...
-Все хорошо...
Резко открыв глаза, я очнулась, вскакивая с кровати и поимая сидячее положения, я только сейчас осознала, что все это был сон, но в голове до сих пор было слышно этот волшебный голос. Черт, какая же я дура! Я же забыла заблокировать сон!!! Ааа, ну за что мне это. Сейчас вспоминая картинки сна, я поняла, что уже где-то видела этого парня. Блин, где же? Я точно знала ответ, он вертелся на языке, а картинки всплывали в памяти, но никак не хотели складываться в единый механизм, который бы заставил шестеренки моего мозга работать. Ладно, потом вспомню.Часы показывали 11 утра. Слава богу учеба сегодня с 13. Есть время оправиться от очередного кошмара, привести мысли и себя в порядок. Обратно плюхнувшись на мягкую подушку, я заметила пушистый комочек у себя в ногах.
- Ты кричала- мистер пушистая очевидность  смотрел на меня своими большими глазёнками, слегка склонив голову - твой сон, было жутко- продолжал констатировать факты флав.
-Жутко отличное слово- хмурясь ответила я- ты видел?
- Да- котяра улёгся, следуя моему примеру (до этого капитан очевидность сидел и настороженно смотрел на свою сумасшедшую хозяйку)- но не чувствовал- кот сменил позу- судя по твоим крикам тебе было больно- да, ты блещешь умом с утра, уже третий неопровержимый факт за пару минут.
- Хватит называть меня пушистой очевидностью- котяра перевернулся. Я никогда не привыкну к тому, что он читает мои мысли!
- Привыкнешь, но со временем- вот опять!
- Ничего, все будет хорошо- кот начал ластится ко мне, а я по-прежнему лежала, продолжая поглаживать флава. Ещё немного повалявшись, я заставила себя встать, как оказалось зря. Все тело отозвалось болью, что я начала сомневаться о целости своих костей в реальности. Пересилив себя, я поплелась в ванну, и это было моё второе неверное решение за утро. В зеркале я смогла наблюдать следы от слез, опухшие глаза и растрепанные волосы. Если бы отражение было живым, оно бы испугалось и убежало. Картина была мягко говоря жутковатая, отличного вида добавляла запекшаяся кровь на ушах и шее, а также прилипшая и пропитавшаяся кровью пижама,последствия моего сна. Мда... в таком виде меня возьмут на роль главного монстра в любой ужастик и без кастинга. Кстати говоря об отражении мои глаза сегодня были обычного, моего натурального цвета, карие. А вот волосы огненно рыжие, именно огненно, всегда удивлялась, когда видела людей с таким цветом волос, думая, что они частенько сидят в кресле у парикмахера, а тут и сама получила такой оттенок, при том без каких либо усилий. Что-то я ушла от темы, а часики то тикают, так недалеко и опоздать. Умывшись и приведя себя в порядок, я спустилась на кухню, первым делом я покормила Мрака, который все время пока я была в ванной завывал под дверью в реальности, а в моей голове не прекращал свои просьбы покормить его. Вот наглое пушистое существо, я в таком состоянии, а его волнует только собственный желудок, вот почему эта сволочь такая ласковая была пару минут назад. Включив чайник я ждала пока он закипит, в это время, проверяя свой телефон на наличие сообщений. Такие имелись, мама переживала хватает ли мне денег и все ли у меня в порядке, да мамочка, конечно у меня все в порядке, меня попытались убить, ты может быть мне не родная, мои волосы и глаза живут своей жизнью, а каждую ночь мне снятся кошмары которые влияют на меня в реальности, спасибо мам, все хорошо. Из всей этой накипевшей тирады, хотя мне кажется я просто много жалуюсь, маме было отправлено сообщение «все хорошо, денег хватает», ну и конечно я поинтересовалась как у неё дела. В следующем сообщении она оповестила, что завтра приезжает. Со одной стороны я была безумно рада этой новости, потому как сильно соскучилась, но с другой я очень боялась и переживала. Закипел чайник, отвлекая меня от плохих мыслей. Встав с дивана, я пошла обратно на кухню nзавтракать. Потратив на еду целый час, я решила, что пора собираться. Ещё раз перечитывая сообщение Мироны, я решила поторопиться, стоило зайти к ней в кабинет, до начала урока. Несмотря на то, что мы договаривались встретиться на третьем, мне нужно было сообщить про случившееся.
-Мрак!- найдя кота развалившимся на диване, я оповестила его о словах Мироны.
- Она сказала, что ты сможешь сам добраться- с сомнением закончила я.
- Да, не переживай за это- котик утвердительно мяукнул, ну как мяукнул в моё голове это прозвучало фразой, а по факту было именно так.
-Тогда я побегу- я пошла в коридор, а флав лишь махнул мне хвостом на прощание. Я уже собиралась выходить из дома, как в дверь позвонили. Все ещё не отойдя от сна, я прежде чем открыть дверь, посмотрела в глазок, но увидела там лишь улыбающегося Рольфа.
-Привет- его голос звучал как-то странно, если вчера вечером это был приятный, ласкающий слух голос, то сейчас он был низкий и грубый. Стоп, почему я так много внимания обращаю на голос, очередной эффект сна? Так же я заметила, что его зрачок был вытянут, забыл про морок? Может стоит ему сказать об этом.
-Привет- решив не уделять этому внимания, я поприветствовала друга.
- Подвезти?- друг кивнул головой на машину. Белый седан... Не дав и слова мне сказать, парень схватил меня за руку и потащил к машине.
-Быстрее, а то опоздаем! - проговорил Рольф, заталкивая меня в автомобиль. В машине я попыталась сказать ему про морок.
- Рольф, глаза- я подняла руку указывая ему на глаза, но он не дал мне договорить.
-Ого! А что это?- парень схватил мою руку и начал рассматривать браслет.
-Рольф, ты чего? У тебя же такой же- осадила его я, пытаясь вырвать руку.
Парень как-то неловко засмеялся.
-Да, конечно! Я же шучу- я тут же обратила внимание на его руку, но запястья скрывали длинные рукава толстовки. Окинув взглядом парня ещё раз, я заметила у него на шее маленькую тату с правой стороны в виде силуэта волка, воющего на луну. И как я раньше не заметила эту татуировку? Дальше ехали мы молча. Неловкая тишина так и витала в салоне, делая атмосферу более чем напряжённой. Если раньше Рольф вызывал у меня лишь тёплые чувства и желание подружится с ним крепчало, то сегодняшнее сумбурное и странное поведение меня немного оттолкнуло. Или я много заморачиваюсь? Может человек не выспался вот и не хочет с утра разговаривать
- Так, где тебе остановить?- сухо поинтересовался парень.
- У парка- так же сухо и тихо ответила я.
Кинув быстрое спасибо, я вылетела из машины, слишком странно вёл себя Рольф сегодня, хотя он ничего такого не сделал. Может я себя накручиваю? Видимо ночной кошмар даёт осложнения на мою нервную систему, и я начинаю придираться ко всем подряд.

Ураган Ассилис  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя