Глава 1

647 16 5
                                    

Утро началось рано, а жаль, ведь я могла бы отсыпаться, но нет, нужно идти в эту чёртову школу.
-Лисса, просыпайся, а то опоздаешь- послышалось с первого этажа.
-Уже встаю мам- ох, думаю самое время представиться. Меня зовут Ассилис, мне 16 лет. Невысокого роста, простые русые волосы и карие глаза, ничего необычного. В школе есть две подруги Кларисса и Изабелла. Они для меня как сестры, мы знакомы с самого раннего детства и у меня нет никого ближе них. Из семьи у меня только мама, отца я никогда не видела, по её словам, он умер когда мне и года не было. Но отец был хорошим и добрым человеком, и очень любил нас, по крайней мере так мне говорила мама и она хотела, чтобы я запомнила его именно таким. Судя по фотографиям, которые остались, он действительно нас любил, ведь семейных фото было много, особенно много где я с ним. Ладно не будем о грустном. С горем пополам встав с кровати, я побрела на кухню, откуда уже пахло вкуснейшим завтраком.
-Доброе утро мам- я подошла к ней и поцеловала в щечку, после чего села за стол.
-Доброе, солнце. Я побежала, не опоздай в школу, хорошего дня!
- И тебе- я помахала маме рукой. Так было всегда, мама работает директором рекламного отдела в крупной и успешной компании, потому очень мало времени проводит дома, а также очень часто ездит в командировки. Поэтому дома я почти все время одна, не считая того, что очень часто, пока мама в командировке со мной остаются девчонки. Но зато благодаря маминой работе мы жили в достатке. Моя мама самая лучшая в мире, она очень меня любит, как и я её, все время работает и сильно устаёт, как же я хочу ей помочь, мечтаю когда-нибудь полностью обеспечивать её, чтобы она отдыхала и жила счастливой жизнью. 
      Доев завтрак, я побежала умываться, ведь уже немного опаздывала. Напялив на себя школьную форму, я побежала на автобус. Прибежала к школе я вовремя. У ворот меня уже ждали Клар и Белли.
-Ну наконец-то- вздохнула первая.
-И вам не хворать- ответила я. Обнявшись мы побрели в здание школы, в раздевалке творился полнейший хаос, слава богу оттуда нам удалось выбраться невредимыми.
-Больно ты бодрая- протянула Белла, зевая.
-А ты вот что-то совсем нет- ответила ей я. Первый урок был на первом этаже, а потому  мы вошли в кабинет и уселись на последнюю парту, на ней сидела я и Белла, а на предпоследней парте соседнего сидела Клара, которая оставила на ней вещи и пришла к нам.
-Да, совсем не выспалась, у соседа была вечеринка- все ещё зевая оповестила нас Беллс.
-Которую ты конечно не могла пропустить- усмехнулась Кларисса.
- Да нет же- запротестовала подруга- просто музыка мешала. И вообще почему мы должны вставать в такую рань, когда нам в школу к 12, минимум- уже с недовольным лицом возмутилась Белла.
-Чшшш, ты хочешь лишних вопросов!- одернула её я. Белл осеклась.
-Да и потом, мне интересно, как ты собираешься все родителям объяснять- поддержала меня Клара. Чтобы вам стало понятнее, ранее я упустила одну маленькую деталь, ну как маленькую... короче мы немного того... ну как это сказать...ведьмы... да, ведьмы, и как вы поняли из предыдущего разговора родители об этом не знают. Обнаружили мы это два года назад, и тогда же наткнулись на школу ведьм. Директриса которой пообещала решить в скором времени проблему с обучением в обычной школе. Но пока никакой информации мы не получили. Эх, на самом деле Мирона была очень доброй и мудрой, а потому все ученики её очень любили и уважали. Вот прозвенел звонок и начался урок химии. Не то чтобы она была мне неинтересна, но монотонный голос учителя усыплял, а потому я легла на парту, стараясь не задремать. Уроки тянулись скучно и медленно, поэтому когда наступило время обеда огромная толпа рванула в столовую. Мы с девчонками были не исключением. Взяв еду мы уселись за столик, обед был мягко говоря не самый лучший, а потому я съела одно лишь яблоко и выпила чай, девчонки тоже были не особо активны в поедании пищи.
- После уроков, нужно сходить к Мироне- проверяя сообщения на браслете оповестила я девочек. Эти браслеты были у всех обучающихся школы «Эдельвейс», именно так называлась школа магии в которой мы обучались, это школы считалась лучшей во всех измерениях. И располагалась между пространствами, куда мы могли попасть как раз с помощью браслетов. А также они были нужны для общения с директрисой и учеников между собой. Этакие Apple Watch, только все засчет магии, и возможностей больше, правда мы пока о них не знаем. В школу «Эдельвейс» ведьм и ведьмаков отдавали с раннего детства, лет с 5, чтобы те учились управлять своими способностями. Так что мы мягко говоря припоздали. Наши родители не были магами, что было странно, в связи с чем нам и приходилось это скрывать. А потому и школу мы посещали совсем не как другие ведьмы или ведьмаки. Что тоже было нам далеко не на руку.  Прозвенел звонок и мы вновь побрели в кабинет.
  Уроки наконец закончились , и мы с девочками пошли ко мне. Оказавшись у меня дома мы проделали пару нехитрых действий с браслетом, после чего оказались у ворот школы. Школа выглядела обычно, может была побольше нашей и немного современней и роскошней, ну и конечно классы были оборудованы по другому, так как и цели были разные, вообще были не классы, а аудитории. Что было очень удобно, особенно нам, ведь мы могли сидеть вместе. У ворот нас спокойно пропустили, Мирона встретила нас у входа и мы прошли в центральный зал, там были диванчики и столики, что-то вроде комнаты отдыха, но для всех учеников.
- Итак девочки, ваше задание на завтра, это постараться самим совладать с метлой, ведь у вас скоро экзамен- оповестила нас Мирона, о том, что мы сегодня пропустили.
-Ох, черт- протянула Клара, мы совершенно её поддерживали. Ой чует моя жопа это будет не легко. Но Мирона перебила наше нытьё.
-У меня для вас отличная новость- сделав пару прикосновений к браслету, она посмотрела в коридор, откуда тут же появилась мама Беллы и отец Клариссы .
Девочки побелели.
-Мама?!
-Папа?!
-Да не переживайте вы так- засмеялась Мирона.
-Ваши мать и отец магичка и маг- оповестила их Мирона. Девочки впали в шок. Предотвращая ваши вопросы магичками называют квалифицированных ведьм, закончивших обучение, магами соотвественно ведьмаков.
-Думаю ваши родители дома вам сами все объяснят, но посколько только один из родителей у вас принадлежит к магическому миру, теперь понятно почему вы были не в курсе своего происхождения. Но теперь вы будите обучаться только в этой школе, и жить полноценной жизнью ведьм- улыбнулась Мирона. Девочки были рады, но все ещё шокированы, а я наоборот взгрустнула, теперь мне ещё и в школе одной мучаться.
-И ты Несса не грусти, твоя мама благодаря моему вмешательству будет считать, что ты ходишь в обычную школу. Может это и неправильно, но ситуацию можно было решить только так- оповестила меня директриса.
-Ого! Спасибо вам огромное! Спасибо- девочки поддержали меня в благодарностях. Выйдя из школы мы распрощались, девочки уехали с родителями, а я пошла домой.
Вероятно мой отец был магом, раз мама обычный человек. Я не могу найти другого объяснения, эти мысли долго крутились у меня в голове, но отбросив их я решила занять себе чем-нибудь более полезным. Придя домой я убралась и поела. В 7 часов вечера на моём телефоне раздался звонок, оповещающий о том, что со мной хочет поговорить Клара. Поставив на громкую связь, я продолжила заниматься своими делами.
- Приветики, нет желания провести вечер с пользой?- Именно так начался наш диалог.
- А есть предложения?- поинтересовалась я.
-Конечно. В нашем парке через 15 минут, и захвати метлу!- на этом она отключилась. О боже чувствую этот вечер будет тяжёлым. Быстро собравшись я пошла в парк.
- Привет-на меня с объятиями налетела Белла.
- Привет- с улыбкой ответила я. После чего появилась сама зачинщица всего этого.
- ну что, готовы полетать?- с большим энтузиазмом вопросила Клар.
-Готовы то, готовы. Но мы же не будем делать это прям здесь?!- сделала я поправочку в её плане.
-Конечно нет! Я что дура?!- она осмотрела нас скептически-вопросительным взглядом.
-Тогда где?- присоединилась ко мне Белла.
Клар окинула нас взглядом а-ля « спокойно бабы, я богиня»
- В спортзале школы, отец попросил Мирону, об одолжении, чтобы мы могли попрактиковаться!- ответила она нам.
-Отлично!- воскликнули мы с Белла в один голос. Без слов больше, мы потопали в спорт зал школы.
*Спустя полтора часа*
В центре зала валялась кричаще-визжаще-стонущая куча, в самом низу которой была я. И не факт, что все мои кости целы.
*Часом ранее*
Взлететь получилось у всех, а удержать контроль дольше секунды не у кого. Мы тут же рухнули на землю, в связи с чем было решено предпринимать попытки взлететь по очереди, полчаса спустя мы более менее могли управлять метлой, но это было до жути трудно. Обрадовавшись нашему успеху мы решили попробовать взлететь вместе. И это было нашей самой большой ошибкой... не прошло и минуты, как мы с Беллой столкнулись.
-АККУРАТНО! Поворачивай! Поворачивай!- все что я успела услышать прежде чем свалиться на пол, все бы ничего, но сверху меня пришибло это чудо.
Я застонала от боли, высота стен зала, была не меньше 10 метров, поэтому мало того что упала я не хило, это груз «счастья» придавил меня тоже не слабо. Не прошло и секунды, как сверху на нас свалилась Клар.
- Аaa- теперь со мной застонала Белли.
- Упс- все что нам смогла ответить на это Клара. На этом наши попытки было решено прекратить. Ведь все-таки какого-то результата мы сегодня добились, да и у всех уже отваливались руки и ноги. А жертвы сегодня никому были не нужны, поэтому в 21:57 мы вышли из зала и побрели домой. Девочки проводили меня, после чего разошлись по домам.
- Я дома- крикнула я. Почуяв волшебный аромат с кухни.
-Отлично, иди мой руки и садись за стол- отозвалась мама.  Сделав как она сказала, уже через две минуты я наслаждалась ужином.
-Как дела в школе?- спросила мама.
-Все хорошо- улыбнулась я - А как у тебя на работе?
-Все в порядке, правда я завтра уезжаю в командировку- устало ответила мне мать.
-эх, надолго?- печально вздохнула я.
- на неделю, но может получиться меньше- последовал ответ.
- Ну хорошо, буду с нетерпением ждать твоего приезда!- улыбнулась я, чтобы хоть как-то поддержать маму. Помыв за собой посуду, я пожелала маме спокойной ночи и ушла в комнату. Мышцы жутко болели, я была жутко уставшей, а потому я завалилась спать, моментально окунувшись в сон.
————————————————————————
Ура, я наконец-то начала редактировать книгу. Полностью переписала первую главу, и я наконец-то ей более менее довольно, по сравнению с тем, что было, это отлично. Пока сюжет не менялся, но в последующих главах планирую много.
Жду ваших комментариев и звёздочек.
Ваш автор ххх

Ураган Ассилис  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя