Смысл жизни

39 6 0
                                    

«Мне плохо.Вот что я хочу сказать.Эти чувства съедают меня изнутри.По лицу скатываются холодные слёзы.Думаю зачем я тебя встретила.Эти глаза,я тону в них.Губы,алые,так и притягивают к себе.Выразительные брови и эта прическа.Всё всплывает передо мной.Возможно я просто не могу без тебя.
Мы начинали свои отношения с простым путём.Я так и знала ,что такое начало отношений не приносит в дальнейшем ничего хорошего.
Я помню как ты перевёлся к нам в начальных классах и как мы встретились взглядами,я тогда неловко отвела взгляд.Тогда мы познакомились,а затем стали друзьями и мы и не заметили как стали неразлучными,лучшими друзьями.Каждый день проведённый с тобой я начала раскрывать тебя.Потом мы стали старшеклассниками.Это чудесный первый день весны.Ведь тогда нас нечаянно закрыли в кабинете.Сидели молча.Эта тишина угнетала каждого.Я посмотрела на тебя и встретила пристальный взгляд на себе.Ты просто потянулся ко мне,увлекая в поцелуй.Затем просто сказал"Я люблю тебя,Т/И.
Тогда мы начали встречаться.Я была по уше влюблена,не знала как провести время без тебя.Мне было слишком одинока без тебя,но ты приходил и я заключала тебя в свои крепкие объятия.

Я безумно люблю тебя и не могу жить без тебя.Мне сказали,что тебя скоро отключат и всё.Это наш конец истории,хоть и не долгий,но конец.Прощай Чон Чонгук.Мы увидимся там.Прости.»

Девушка оставив письмо в старом дереве.Любимое дерево Чонгука и Т/И.Где они проводили большое часть временни.Затолкав в маленькую щель.Она с бумажкой отправила и все воспоминание.

Она помнит каждое его прикосновение,каждые взгляды.То как он смотрел на неё с любовью и то как она отвечала взаимностью.Как они познакомились вплоть до того как он попал в кому.Все эти годы она боролась с суицидными мыслями ,но держалась за маленький лучик надежды,веря что он проснётся.Если бы она была влиятельной особой,то без проблем бы остановила врача.Но она не влиятельная,а простая девушка с глубокими порезами в душе,которые больше рвались с ужасной болью при виде возлюбленного.
Ведь что может быть ужаснее чем,видеть как твоя половинка медленно,но верно исчезает из этого мира,не оставив при этом след.
Ведь они даже не поехали на море,что так они хотели сделать.Хотели за праздничным столом сидеть и радоваться жизни и с каждым разом число сидевших возле стола,увеличивалось.Ведь они хотели посмотреть как растут их дети.Затем смотреть как растут внуки,а затем вместе уйти в иной мир.
Они так хотели создать бесконечность.Свою историю дописать с счастливым концом.
Но видимо им не суждено создать бесконечность и не суждено дописать историю с счастливым концом.

Медленно направляясь в место где закончит свою жизнь.Идёт и вспоминает их счастливые дни.Капли слёз текли с глаз и достигали земли,где они ударялись и издавали тихий звук.Сердце «кровоточило» от невыносимых воспоминаниях.У неё нет смысла жить.Смысл Жизни для неё был Чонгук.Без него она не видеть будущего.
Ускорив шаг она шмыгает носом,но уже сорвавшись на бег,направляется в то место.Просто или сложно.Без колебаний сбрасывается с моста.Вода.Захлебывается,но нет смысла.Она не сопротивляется. Не сопротивляются и не борется за жизнь.Просто не хочет.Воздух или кислород.Его категорически не хватает.Темно.Смерть.

Потеря смыслаМесто, где живут истории. Откройте их для себя